Куб разрезали на 99 кубиков, из которых ровно у одного ребро имеет длину, отличную от 1 (у каждого из остальных ребро равно 1). Найдите объём исходного куба.
Сомневаюсь, что в 5-9 классе изучают производную функции |x|, поэтому решим аналитически: Найдём точку смены знака модуля: 2x + 4 = 0, x = -2 Получается, что на отрезке [-3;-2] функция убывает, а на отрезке [-2;3] функция возрастает. Причем возрастает симметрично относительно прямой x = -2, поэтому в точке x = 3 будет наибольшее значение функции. f(3) = 9. Наибольшее значение функции = 9. Так как минимальное значение функции y = |2x+4| - это 0, то отнимая от функции 1, получаем, что минимальное значение = -1.
Найдём точку смены знака модуля: 2x + 4 = 0, x = -2
Получается, что на отрезке [-3;-2] функция убывает, а на отрезке [-2;3] функция возрастает. Причем возрастает симметрично относительно прямой x = -2, поэтому в точке x = 3 будет наибольшее значение функции.
f(3) = 9.
Наибольшее значение функции = 9.
Так как минимальное значение функции y = |2x+4| - это 0, то отнимая от функции 1, получаем, что минимальное значение = -1.
9 - (-1) = 10
ответ: 10
ответ: 6см и 7см
Объяснение: пусть одна сторона=х, тогда вторая=у. Так как периметр - это сумма всех сторон,
составим 1-е уравнение, зная периметр прямоугольника: 2х+2у=26.
Площадь - это произошло его сторон и поэтому: х × у=42. Теперь составим систему уравнений:
{2х+2у=26 |÷2
{х × у=42
{х+у=13
{х×у=42
{х=13-у
{х×у=42.
Теперь подставим значение х во второе уравнение: х × у=42:
(13-у)y=42
13y-y²-42=0
-y²+13y-42=0
y²-13y+42=0
D=169-4×42=169-168=1
y1=(13-1)÷2=12÷2=6
y²=(13+1)÷2=14÷2=7;. Итак:
у1=6
у2=7.
Теперь подставим каждое значение у в уравнение: х=13-у:
х1=13-6=7см
х2=13-7=6см.
Здесь подходят оба значения х и у, и числа получаются одинаковые, разница только в обозначениях.