Маємо квадратне рівняння: x2−2,2x+5,5=0
Вкажи суму та добуток коренів.
Відповідь:
x1+x2=
x1⋅x2=
2)Не використовуючи формулу коренів, знайди корені квадратного рівняння x2+21x+38=0 .
(Корені запиши в порядку спадання)
Відповідь: x1=
;x2=
3)Склади квадратне рівняння, коренями якого є числа x1=−8;x2=−18 , а коефіцієнт a=1 .
Відповідь: x2+
x+
=0 .
4)Квадратне рівняння x2+Vx+N=0 має такі корені: −14 та 2
Чому дорівнюють коефіцієнти V та N?
Відповідь:
V=
N=
5)Знайди дискримінант квадратного рівняння: 8x2+3x+6=0
Відповідь: D=
6)Маємо рівняння: x2+14x+3=0
Чи можна скористатися формулою x1,2=−k±k2−ac−−−−−−√a,k=b2 ?
Відповідь:
ні
такої формули не існує
так
7)Визнач число коренів квадратного рівняння: 4x2+17x+2=0
Відповідь:
правильної відповіді немає
два корені
нескінченно багато коренів
немає коренів
8)Розв'яжи рівняння: x2+22x−5=0
Відповідь:
x1=−11+126−−−√;x2=0
x1=0;x2=1
правильної відповіді немає
x1=−11+126−−−√;x2=−11−126−−−√
Для решения запишем формулу бинома Ньютона:
Если а - слагаемое, содержащее неизвестную в наибольшей степени, то для определения степени результата нужно рассмотреть выражение .
Если b - слагаемое, не содержащее неизвестную, то для определения свободного члена результата нужно рассмотреть выражение .
Рассмотрим многочлен , где:
Для определения степени и свободного члена произведения достаточно знать степень и свободный член каждого из множителей.
Для многочлена :
- степень определяется выражением , то есть степень равна 84
- свободный член равен
Для многочлена :
- степень определяется выражением , то есть степень равна 6
- свободный член равен
Наконец, для многочлена получим:
- степень определяется выражением , то есть степень равна 90
- свободный член равен
Сумма степени и свободного члена многочлена :
ответ: 98
Объяснение:
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Откуда задание и тот ли это предмет?