Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^128+1)(6^64+1)(6^32+1)(6^16+1)(6^8+1)(6^4+1)(6^4-1)]=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^128+1)(6^64+1)(6^32+1)(6^16+1)(6^8+1)(6^8-1)]=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^128+1)(6^64+1)(6^32+1)(6^16+1)(6^16-1)=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^128+1)(6^64+1)(6^32+1)(6^32-1)]=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^128+1)(6^64+1)(6^64-1)]=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^128+1)(6^128-1)]=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^256+1)(6^256-1)]=1/5*6^1024-1/5[(6^512+1)(6^512-1)]=1/5*6^1024-1/5(6^1024-1)=1/5*6^1024-1/5*6^1024+1/5=0,2
Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
Объяснение: