На множестве d [-2; -1; 0 ;1 ;2] задана функция y=2x-x в квадрате .запишите множество пар чисел ,принадлежащие графику этой функции .изобразите этот график в прямоугольной системе координат решите плез
На самом деле в этих, на первый взгляд, простых рассказах заключена глубокая народная мудрость, представление человека о мире и своем народе, о добре и зле, справедливости и бесчестии. Раньше сказки передавались из уст в уста, от поколения к поколению. Они были хранителями не только тысячелетних знаний, но и сочного, яркого народного языка.
Если мы обратимся к сказкам. то увидим что героям сказок доступны настоящие чудеса, при которых они одерживают победу над силами зла.
Сказки учат нас быть добрыми, честными, трудолюбивыми, храбрыми. Порицают глупость и лень.
Сказка - это схематичное изображение человеческого пути в мире. Указывает на опасности этого пути и на средства их преодоления и предупреждения. Не зря же говорят: "Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок..." Получается, что сказка это урок и назидание автора читателям или слушателям. Вот в этом и состоит мудрость наших сказок!
Объяснение:
ВАРИАНТ 1.
Задание 1) у= х^2
Подставляем значения х и у в данную фунцкию:
A( 3:-9) , Где х=3, у= -9 (и последующие точки по аналогии)
Подставляем: -9=3^2
-9=9 - неверно, зн. точка не принадлежит графику функции у= х^2
B( 1;1)
у= х^2
1=1^2
1=1- верно, зн. точка принадлежит графику функции у= х^2
C(-1;-1)
у= х^2
-1=1 - неверно, зн. точка не принадлежит графику функции у= х^2
D ( -3;9)
у= х^2
9= 9 - верно, зн. точка принадлежит графику функции у= х^2
Задание 2)
а) х (нулевое) = -b\2a = 4\2= 2
у (нулевое) = у(х)=у(2) = 4-8+5= 1
(2;1)-вершина
б) х(нулевое) = 7\4
у(нулевое) = 2*49\16 - 7*7\4 + 9 = 49\8 - 49\4 + 9 = 49\8 - 96\8 +9 = = -49\8 + 9= 9 - 6 1\8 = 8 8\8 - 6 1\8 = 2 7\8
( 7\4; 2 7\8) - вершина
Задание 3.)
1) Пусть у = 0, тогда -2х^2 + 3х +2 = 0
D= 25
х 1 =- 1\2 х2 = 2
( -1\2 ;0) , (2;0) - точки пересечения параболы с осью ОХ
Пусть х=0 , тогда y=2
(0;2) - точка пересечения параболы с осью OY
4) у = х^2 - 2х -1
а) х (нулевое) = 2\2= 1
у(нулевое) = 1-2-1= -2
(1;-2) - вершина параболы
б) Пусть х=0, тогда у= -1
(0;-1) - точка пересечения с осью ОУ
в) х= -1, 2 ,3(подставляем значения х)
у= 2, -5, -4
Далее строим параболу по этим точкам. Находим, где функция возрастает, а где убывает.
На самом деле в этих, на первый взгляд, простых рассказах заключена глубокая народная мудрость, представление человека о мире и своем народе, о добре и зле, справедливости и бесчестии. Раньше сказки передавались из уст в уста, от поколения к поколению. Они были хранителями не только тысячелетних знаний, но и сочного, яркого народного языка.
Если мы обратимся к сказкам. то увидим что героям сказок доступны настоящие чудеса, при которых они одерживают победу над силами зла.
Сказки учат нас быть добрыми, честными, трудолюбивыми, храбрыми. Порицают глупость и лень.
Сказка - это схематичное изображение человеческого пути в мире. Указывает на опасности этого пути и на средства их преодоления и предупреждения. Не зря же говорят: "Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок..." Получается, что сказка это урок и назидание автора читателям или слушателям. Вот в этом и состоит мудрость наших сказок!