На плане изображен парк аттракционов, имеющий прямоугольную форму (сторона каждой клетки 2 м). Вход и выход осуществляется через единственные ворота. Прямо у входа расположена детская игровая площадка треугольной формы, справа от нее - карусель круглой формы радиуса 4 м. рядом с карусельк есть небольшой парк с лиственными деревьями. За игровой площадкой расположена детская железная дорога. Между железной дорогой и американскими горками стоит палатка с мороженым. Для работы аттракционов к парку подведено электричество. I. Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк ответов перепесите последовательность цифр. Объекты Американские горкы Игровая площадка Карусель Цифры Железная дорога 2. Укладка 1м железной дороги стоит 2500 руб, Какойбудет стоимость укладки всей железной дороги, указанной на плане? 3.Территорию детской железной дороги (без учета самой дороги) решили выложить декоративной плиткой размером 1 м × 1 м. Сколько пачек плитки потребуется, если в пачке 8 штук? 4. Территория парка ограждена забором (кроме ворот), найдите длину забора.ответ дайте в метрах 5. Найдите пропускную парка (максимальное количество людей, которое может находиться одновременно в парке), если она вычисляется по формуле п = Sa 100 m где S вся
Из первого же действия произведения читатели понимают, что Городничий и главные люди уезда боятся проверяющего. Ведь на тот момент практически не было честных чиновников, и при удачном случае каждых из них старался: обмануть,увильнуть и уйти от ответственности. Сам смысл комедии заключается в боязни народа перед Ревизором, вокруг самого "проверяющего" крутятся те самые "главные герои", и сам текст носит общественное значение, ведь большинство виденного нами в произведении происходит и по сей день, просто сами мы этого не замечаем.
Все на самом деле не так сложно, постараюсь максимально подробно объяснить. Модуль - это такая штука, которая превращает все, что находится внутри, в положительное. При этом не важно, положительное внутри или отрицательное. Например: |3|=3 |-3|=3
Теперь тоже, но с переменными: |х-3|=х-3, если х больше или равен 3 и, следовательно, то, что находится в скобках не отрицательно |х-3|=-(х-3)=3-х, если х меньше 3 и, следовательно, то, что находится в скобках отрицательно. Чтобы выяснить эти значения х, при которых модуль будет раскрываться по-разному, мы просто приравниваем содержимое скобок к 0, а дальше уже по логике ;)
Теперь к уравнениям. Рассмотрим первый пример (по порядку :)): |х+3|=|2x-6| Действуем так же, как и в моем примере. Для начала приравняем по отдельности содержимое двух модулей к 0: 1) х+3=0; х=-3 2) 2х-6=0; х=3 Отметим получившиеся значения на оси ОХ: (-3)(3)>Х (типа ось)
У нас получается три промежутка. На каждом из этих промежутков уравнение будет принимать разный вид. Давай рассмотрим 1 промежуток, когда х меньше (-3): Если х меньше (-3), то содержимое и первого, и второго модуля будет отрицательным, значит, получаем такое уравнение: -х-3=6-2х (решаем его) 2х-х=6+3 х=9
Продолжаем. Возьмем второй промежуток: если х больше или равен (-3), но меньше 3, то содержимое первого модуля у нас уже будет положительно, а вот содержимое второго модуля уже отрицательно. Получаем: х+3=6-2х 2х+х=6-3 3х=3 х=1
И последний промежуток, на котором все раскроется положительно: х+3=2х-6 2х-х=6-3 х=3
ответ получается большим и многослойным: при х меньше (-3), х=9 при х больше или равном (-3), но меньше 3, х=1 при х больше или равном 3, х=3.
Теперь по аналогии попробуй решить остальное, а то здесь очень долго все расписывать)) Если еще что-то непонятно, спрашивай)
|3|=3
|-3|=3
Теперь тоже, но с переменными:
|х-3|=х-3, если х больше или равен 3 и, следовательно, то, что находится в скобках не отрицательно
|х-3|=-(х-3)=3-х, если х меньше 3 и, следовательно, то, что находится в скобках отрицательно.
Чтобы выяснить эти значения х, при которых модуль будет раскрываться по-разному, мы просто приравниваем содержимое скобок к 0, а дальше уже по логике ;)
Теперь к уравнениям. Рассмотрим первый пример (по порядку :)):
|х+3|=|2x-6|
Действуем так же, как и в моем примере. Для начала приравняем по отдельности содержимое двух модулей к 0:
1) х+3=0; х=-3
2) 2х-6=0; х=3
Отметим получившиеся значения на оси ОХ:
(-3)(3)>Х (типа ось)
У нас получается три промежутка. На каждом из этих промежутков уравнение будет принимать разный вид. Давай рассмотрим 1 промежуток, когда х меньше (-3):
Если х меньше (-3), то содержимое и первого, и второго модуля будет отрицательным, значит, получаем такое уравнение:
-х-3=6-2х (решаем его)
2х-х=6+3
х=9
Продолжаем. Возьмем второй промежуток: если х больше или равен (-3), но меньше 3, то содержимое первого модуля у нас уже будет положительно, а вот содержимое второго модуля уже отрицательно. Получаем:
х+3=6-2х
2х+х=6-3
3х=3
х=1
И последний промежуток, на котором все раскроется положительно:
х+3=2х-6
2х-х=6-3
х=3
ответ получается большим и многослойным:
при х меньше (-3), х=9
при х больше или равном (-3), но меньше 3, х=1
при х больше или равном 3, х=3.
Теперь по аналогии попробуй решить остальное, а то здесь очень долго все расписывать)) Если еще что-то непонятно, спрашивай)