В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gunelhy
gunelhy
29.01.2020 09:12 •  Алгебра

на рисунке 5.42 изображён график температуры воздуха в городе Лукошкино 19 октября .Используя график, ответьте на вопросы .а)В какое время суток температура была равна 4°? 2°? 0°? и-6° .б) когда в течение суток температура была положительной? отрицательной?в)Какова была минимальная и максимальная температура в этот день. г)Когда в этот день температура повышалась? понижалась?​


на рисунке 5.42 изображён график температуры воздуха в городе Лукошкино 19 октября .Используя график

Показать ответ
Ответ:
artur17499
artur17499
26.07.2021 13:42

Обозначим недостающее число через x.

а) Среднее арифметическое данного ряда = 24:

(3+8+15+30+x+24)/6 = 24;  80 + x = 24*6;

80 + х = 144

х = 144 - 80

х = 64

Пропущено число 64.

б) Размах ряда - это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда.

Если в ряду содержатся только положительные числа, то пропущено наибольшее число,  оно равно :

x-3 = 52;

x= 55.

Если в ряду могут быть отрицательные числа, то пропущено наименьшее число, оно равно 12:

64-x=52;

x = 64-52 = 12.

в) Мода ряда - это число, которое встречается наиболее часто. Так как мода = 8, то пропущено число 8.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
minnehanow
minnehanow
13.01.2020 16:05
Стандартный вид числа.Цели: повторить свойства степени с отрицательным целым показателем; объяснить понятие стандартного вида числа; показать правила преобразования числа в стандартный вид; формировать умение работать с различными степенями и приводить число к стандартному виду.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) На доске записать числа, которые учащиеся должны представить, как степень некоторого простого числа:

2) Вспомнить свойства степени по примерам:
а)      б) 
3) Рассмотреть решение примера № 1190.
3. Объяснение нового материала.
Данную тему можно предложить учащимся разобрать самостоятельно (алгоритм работы с книгой предлагается ранее). Провести обсуждение нового материала. Учитель должен рассказать о применении стандартного вида числа (остановиться на физических задачах). Рассмотреть приведение к стандартному виду числа на примерах:
 (порядок числа равен 3);
 (порядок числа равен – 2)
4. Закрепление нового материала.
Разобрать решение примеров № 1197, 1198, 1200, 1203(а, г), 1204, 1205(а, г), 1207, 1209.
Для сильных учеников предлагается решить задания № 1210, 1212.
5. Самостоятельная работа.Вариант 1Вариант 21) Решить уравнения:а) 
б) а) 
б) 2) Упростить, если возможно вычислить выражения:а)    б) а)    б) 3) Сравнить значения:а)  и 
б)  и 0,004.а)  и 
б)  и 0,0027.ответы:Задание1 (а)1 (б)2 (а)2 (б)3 (а)3 (б)I9,7; 1,3большеменьшеII5,8; 8,21меньшебольше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота