В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Оля010720
Оля010720
06.04.2023 14:06 •  Алгебра

На рисунке изображен график функции f(x)=ax^+bx+c Найдите f(10). В ответе укажите только число.


На рисунке изображен график функции f(x)=ax^+bx+c Найдите f(10). В ответе укажите только число.

Показать ответ
Ответ:
Alenadobro97
Alenadobro97
12.04.2020 14:31

х∈(-∞, -5)∪(-5, +∞)

Объяснение:

Построить график x²+10x+25>0

График - парабола, ветви направлены вверх.

Чтобы найти точки пересечения параболы с осью Ох, нужно решить квадратное уравнение:

x²+10x+25=0

х₁,₂=(-10±√100-100)/2

х₁,₂=(-10±0)/2

х= -10/2

х= -5

Из решения уравнения видно, что парабола не пересекает ось Ох в двух точках, как обычно, а "стоит" на оси Ох и имеет одну точку соприкосновения, х= -5. Это вершина параболы, её координаты (-5; 0).

Построить график. Таблица:

х   -9     -8     -7    -6     -5    -4     -3    -2     -1

у    16     9      4      1      0      1      4     9      16

Посмотрим на график Ясно видно, что у>0 (как в неравенстве) влево и вправо от точки х= -5.

х∈(-∞, -5)∪(-5, +∞), то есть, решения неравенства находятся при х от - бесконечности до -5 и от -5 до + бесконечности.

Неравенство строгое, скобки круглые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Поворозник
Поворозник
02.06.2021 17:58

пусть п1-производительность первого,п2-производительность второго,1-общая работа(3 котлована)

(п1+п2)*2=1

п1+п2=1/2   (1)

(1/3)/п1=(1/3)/п2-1

п2=п1-3п1*п2

п1=п2:(1-3п2)   (2)

Подставляем (2) в (1)

п2+п2:(1-3п2)=1/2

Решая квадратное уравнение,находим,что п2=1 или п2=1/6,но единице п2 равно быть не может,потому что тогда второй сделал всю работу за один день,что противоречит условию.тогда п2=1:6,подставляем во (2)

п1=(1:6):(1:2)=1:3

В один день первый работал полдня и сделал 1:3:2=1:6

Второй работал весь день и сделал  1:6*1=1:6

В сумме они сделали 1:6+1:6=1:3,то есть одну третью общей работы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота