На рисунке изображены графики 3 линейных уравнений с двумя переменными. Составьте из этих уравнений все возможные системы и укажите пары чисел, являющиеся их решением.
Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.
Менің ойымша:Тригонометриялық функциялар - бұрыш функциялары. Оларды екі жақтың қатынасы мен үшбұрыштың бұрышы немесе шеңбер нүктелерінің координаталарының қатынасы ретінде анықтауға болады. Олар периодтық функцияларды және көптеген объектілерді зерттеуде маңызды рөл атқарады. Мысалы, серияларды, дифференциалдық теңдеулерді зерттеуде. Мұнда алты негізгі тригонометриялық функция бар. Соңғы төртеу алғашқы екеуі арқылы анықталады. Басқаша айтқанда, олар жеке құрылымдар емес, анықтамалар.синус (sin α). косинус (cos α). тангенс (tg α = sin α / cos α)котангенс (ctg α = cos α / sin α). секанс (sec α = 1 / cos α). косеканс (cosec α = 1 / sin α).
Сегодня был хороший денёк. Я не знаю, что на меня нашло, но мне хотелось пойти в церковь. Так я и сделал. Прийдя, я рассматривал иконостасы и иконы, слушал исповеди и прочее. Потом, батюшка подошёл ко мне и сказал: " Я вижу ты ороший мальчик, пойдём я тебе что-то расскажу!". Удалясь из залы, он повёл меня в какую-то комнату. Затем, он угостил меня чаем и пирогом. Сначала я его не слушал, поскольку был занят поеданием пирога, а потом я начал слушать батюшку. Он мне рассказывал про какого-то Моисея, который спустившись с горы Арарат, где долго молился Богу, принёс каменную дощечку на которой были написаны 10 заповедей.
(Перечислишь сам их, окей?)
Послушав их, я долго думал над значением, посколько батюшка, сказл: " Ты сам должен понять смысл, мой юный друг!"
Я постоянно думал про эти заповеди. Зачем их дал Бог? Почему именно эти? Почему именно 10, а не 12 или 20?
Повзрослев, я стал понимать. Но на выполнение этих 10 заповедей, мне так и не хватало силы воли, но относится к христианству я стал иначе.