в неравенстах, во-первых, нельзя домножать обе части неравенства на переменную, мы не знаем, какое там число. если бы было отрицательное, то мы бы меняли знак неравенства.
А еще в ходе решения, там почему-то поменялся знак у 2x и 8, хотя 8 была слева и должна остаться с плюсом.
И -28 - дискриминант квадратного уравнения, его надо использовать для получения корней уравнения, т.к корни уравнения - решения неравенств
решим неравенство правильно:
приравняем числитель и знаменатель к нулю
x²-2x+8=0; D=(-2)²-4*1*8=4-32=-28 - нет действительных корней
x=0
отметим точку на интервале и определим знак, для этого возьмем, например, точку 100 (см рис)
100+8/100>2
100+0,08>2
100,08>2 - знак +
и точку -1:
-1+8/-1>2
-1-8>2
-9>2 - знак -
знак неравенства >, значит выбираем интервал с плюсом
ответ:Алгебра - раздел, который изучает операции над элементами множеств, обобщает эти операции. Геометрия - раздел, который изучает пространственные структуры, их отношения, и обобщает их. В алгебре обязательно знать математические законы и максимально внимательно производить все вычисления.
Также в геометрии приращении задач надо использовать теоремы и приводить как можно больше доказательств. В алгебре, в большинстве встречаются примеры уравнения и функции, в ней нужно перемножать большое количество цифр, преобразовывать функции. В геометрии нужно находить величину и площади объектов, доказывать и обосновывать что за фигура перед тобой, находить длину отрезков без линеек. Вывод: геометрия изучает фигуры и задачи, а алгебра примеры и уравнения.
неверно
Объяснение:
в неравенстах, во-первых, нельзя домножать обе части неравенства на переменную, мы не знаем, какое там число. если бы было отрицательное, то мы бы меняли знак неравенства.
А еще в ходе решения, там почему-то поменялся знак у 2x и 8, хотя 8 была слева и должна остаться с плюсом.
И -28 - дискриминант квадратного уравнения, его надо использовать для получения корней уравнения, т.к корни уравнения - решения неравенств
решим неравенство правильно:
приравняем числитель и знаменатель к нулю
x²-2x+8=0; D=(-2)²-4*1*8=4-32=-28 - нет действительных корней
x=0
отметим точку на интервале и определим знак, для этого возьмем, например, точку 100 (см рис)
100+8/100>2
100+0,08>2
100,08>2 - знак +
и точку -1:
-1+8/-1>2
-1-8>2
-9>2 - знак -
знак неравенства >, значит выбираем интервал с плюсом
ответ: x ∈ (0; +∞)
ответ:Алгебра - раздел, который изучает операции над элементами множеств, обобщает эти операции. Геометрия - раздел, который изучает пространственные структуры, их отношения, и обобщает их. В алгебре обязательно знать математические законы и максимально внимательно производить все вычисления.
Также в геометрии приращении задач надо использовать теоремы и приводить как можно больше доказательств. В алгебре, в большинстве встречаются примеры уравнения и функции, в ней нужно перемножать большое количество цифр, преобразовывать функции. В геометрии нужно находить величину и площади объектов, доказывать и обосновывать что за фигура перед тобой, находить длину отрезков без линеек. Вывод: геометрия изучает фигуры и задачи, а алгебра примеры и уравнения.