У стрелка есть две возможности6 поразить мишень при первом выстреле, либо
поразить мишень при втором выстреле (при неудачном первом выстреле). Вероятность
поражения мишени при первом выстреле Р1= 0,6.Вероятность того, что первым
выстрелом мишень не будет поражена Р21= 1- 0,6 = 0,4. Вероятность поражения мишени
при втором выстреле Р22= 0,6. Согласно теореме умножения вероятностей, вероятность
того, что первый будет неудачным, но мишень будет поражена при втором выстреле Р2 =
Р21∙Р22 = 0,4∙0,6 = 0,24.Согласно теореме сложения вероятностей, вероятность того, что
мишень будет поражена Р = Р1+ Р2 = 0,6 + 0,24 = 0,84.
ответ. 0,84
1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.
1,5(2х-30)=x+5
3x-45-x=5
2x=50
x=25 кг
Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.
2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2
x+x-1+2x-2=15
4х-3=15
4х=18
х=4,5 т
Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.
ответ: 4,5; 3,5; 7 т
3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.
8x=5(x+6)
8x=5x+30
8x-5x=30
3x=30
x=10
Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.
ответ: 10
У стрелка есть две возможности6 поразить мишень при первом выстреле, либо
поразить мишень при втором выстреле (при неудачном первом выстреле). Вероятность
поражения мишени при первом выстреле Р1= 0,6.Вероятность того, что первым
выстрелом мишень не будет поражена Р21= 1- 0,6 = 0,4. Вероятность поражения мишени
при втором выстреле Р22= 0,6. Согласно теореме умножения вероятностей, вероятность
того, что первый будет неудачным, но мишень будет поражена при втором выстреле Р2 =
Р21∙Р22 = 0,4∙0,6 = 0,24.Согласно теореме сложения вероятностей, вероятность того, что
мишень будет поражена Р = Р1+ Р2 = 0,6 + 0,24 = 0,84.
ответ. 0,84
1. Во втором мешке было х кг муки, а в первом 2х кг муки.
1,5(2х-30)=x+5
3x-45-x=5
2x=50
x=25 кг
Значит во втором мешке было 25 кг муки, тогда в первом мешке было 2*25=50 кг.
2. Обозначим количество проданного картофеля во второй день за х т, тогда в первый день продали (х-1)т, а в третий: x-1+x-1=2x-2
x+x-1+2x-2=15
4х-3=15
4х=18
х=4,5 т
Значит во второй день продали 4,5 т, тогда в первый день продали 4,5-1=3,5т, а в третий 2*4,5-2=9-2=7т.
ответ: 4,5; 3,5; 7 т
3.Обозначим количество деталей в час ученика за х, тогда количество деталей в час мастера х+6.
8x=5(x+6)
8x=5x+30
8x-5x=30
3x=30
x=10
Значит ученик изготавливал 10 деталей в час.
ответ: 10