Случайная величина Х - количество попаданий в кольцо. Случайная величина распределена по биномиальному закону. Вероятность успеха в одном испытании p = 0.1, тогда q = 1 - p = 0.9
1) Вероятность того, что баскетболист не попадает в кольцо ниразу
2) Вероятность того, что баскетболист попадет один раз
3) Вероятность того, что баскетболист попадет два раза
4) Вероятность того, что баскетболист попадет три раза
Закон распределения случайной величины X:
Xi 0 1 2 3
Pi 0.729 0.243 0.027 0.001
Математическое ожидание случайной величины X:
Иначе мат. ожидание можно подсчитать, если Х - распределена по биномиальному закону то
1) (7 - x)(7 + x) + (x + 3)^2 = 49 - x^2 + x^2 + 6x + 9 = 6x + 58 2) а) б) 3) y = 6 - 2x а) График сам строй, это прямая, проходящая через точки (0, 6) и (3, 0) б) Подставим x = -10 и найдем y = 6 - 2(-10) = 6 + 20 = 26 ответ: нет, через точку M(-10, 25) график не проходит. 4) Мастер за 1 час может изготовить x деталей, а ученик 17-x деталей. Мастер за 4 часа сделал 4x деталей, а ученик за 2 часа 2(17-x) деталей. 4x + 2(17 - x) = 54 4x + 34 - 2x = 2x + 34 = 54 2x = 20 x = 10 - деталей в час делает мастер. 17 - x = 17 - 10 = 7 - деталей в час делает ученик. 5) а) б)
Случайная величина Х - количество попаданий в кольцо. Случайная величина распределена по биномиальному закону. Вероятность успеха в одном испытании p = 0.1, тогда q = 1 - p = 0.9
1) Вероятность того, что баскетболист не попадает в кольцо ниразу
2) Вероятность того, что баскетболист попадет один раз
3) Вероятность того, что баскетболист попадет два раза
4) Вероятность того, что баскетболист попадет три раза
Закон распределения случайной величины X:
Xi 0 1 2 3
Pi 0.729 0.243 0.027 0.001
Математическое ожидание случайной величины X:
Иначе мат. ожидание можно подсчитать, если Х - распределена по биномиальному закону то
Дисперсия случайной величины X:
Иначе:
Среднее квадратическое отклонение:
2) а)
б)
3) y = 6 - 2x
а) График сам строй, это прямая, проходящая через точки (0, 6) и (3, 0)
б) Подставим x = -10 и найдем y = 6 - 2(-10) = 6 + 20 = 26
ответ: нет, через точку M(-10, 25) график не проходит.
4) Мастер за 1 час может изготовить x деталей, а ученик 17-x деталей.
Мастер за 4 часа сделал 4x деталей, а ученик за 2 часа 2(17-x) деталей.
4x + 2(17 - x) = 54
4x + 34 - 2x = 2x + 34 = 54
2x = 20
x = 10 - деталей в час делает мастер.
17 - x = 17 - 10 = 7 - деталей в час делает ученик.
5) а)
б)