В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fluttys
Fluttys
05.04.2021 18:22 •  Алгебра

Найдите уравнение плоскости, проходящей через точки М(1, 1,1) и N(-1; 1, -1) параллельно прямой, проходящей через точки А (5; -2; 3) и в (6: 1: 0). ​

Показать ответ
Ответ:
Ренчик223
Ренчик223
21.10.2021 09:56

Нехай за x год перший робітник виконає завдання, а за y год — другий. Тоді за одну годину перший робітник виконає \dfrac{1}{x} усього завдання, а другий робітник — \dfrac{1}{y}.

Два робітники, працюючи разом, можуть виконати завдання на 8 год швидше, ніж один перший робітник, тобто \dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{x-8}

Два робітники, працюючи разом, можуть виконати завдання на 18 год швидше, ніж один другий робітник, тобто \dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y-18}

Складаємо систему з двох рівнянь:

\displaystyle \left \{ {{\dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{x-8} \ } \atop {\dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y-18}}} \right.

Тут \dfrac{1}{x - 8} = \dfrac{1}{y - 18} \Rightarrow x - 8 = y - 18 \Rightarrow x = y - 10, оскільки ліві частини рівнянь рівні.

Підставимо x = y - 10 в перше рівняння:

\dfrac{1}{y - 10} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y - 18}

\dfrac{2y - 10}{y(y-10)} = \dfrac{1}{y - 18}

(2y - 10)(y - 18) = y(y - 10)

2y^{2} - 46y + 180 = y^{2} - 10y

y^{2} - 36y + 180 = 0

y_{1} = 6; \ y_{2} = 30

Якщо y_{1} = 6, то x_{1} = 6 - 10 = -4 — не відповідає сенсу задачі.

Якщо y_{2} = 30, то x_{2} = 30 - 10 = 20

Отже, за 20 год перший робітник виконає завдання, а за 30 год — другий.

Відповідь: 20 год і 30 год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanamakagonova
tanamakagonova
06.06.2022 04:48
Давай по твоим вопросам проедемся , а потом проведём полностью исследование и построим график.
1) чтобы понять: функция возрастает или убывает, надо возиться  с производной. Производную приравнивают к нулю, решают уравнение ( корни этого уравнения - это критические точки. они могут точками экстремума . Если производная меняет свой знак при переходе через критическую точку с "+" на "-", значит, эта точка - точка максимума. Слева от этой точки функция возрастает ( график "лезет" вверх) , а справа убывает( график "едет" вниз)
2) асимптоты. разберёмся по ходу дела.
А теперь начали.
Исследование:
у = (х² +1)/х
1)область определения: х ≠ 0 ( уже понятно, что график будет разорван, т.к. х = 0 брать нельзя, а другие значения х ( положительные и отрицательные) - можно. Сразу: х = 0  это асимптота
2)производную ищем по формуле (U/V)' =(U'V - UV')/V²
у' = (2x*x - (x²+1)*1)/х² = (х² -1)/х²
3) Ищем критические точки:
(х² -1)/х²= 0 , ⇒ х² -1 = 0  и  х≠0,⇒ х = +-1 и х ≠0
Смотрим  знак производной на  числовой прямой
-∞    -1     0      1        +∞
     +      -      -         +        
        max        min
y₋₁ = -2;   у₀ не существует; у₁ = 2
Итак, нашлись точки графика(-1;-2)  и  (1;2)
4) Ищем характеристические точки ( это точки пересечения графика данной функции с осями)
а) с осью х ( если точка на оси х, то её координата по оси у = 0)
у = (х² +1)/х
 (х² +1)/х= 0

вывод: график с осью х не пересекается)
б) с осью у( если точка на оси у, то её координата по оси х = 0)
у = (х² +1)/х

вывод: график с осью у не пересекается.
5) можно строить график.
Y=x^2+1/x или объясните хотя-бы исследовать функцию и построить график 1.признаки возрастания и убыв
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота