А начнем мы с того, что расскажем о названии: “2 * 2 = 5”. Почему 5, а не 4.В математике существует такое понятие как софизм - это умышленно ложное утверждение, которое имеет видимость правильного и ошибка искусно замаскирована. В истории развития математики софизмы играли существенную роль. Они повышению строгости математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
математических рассуждений. Роль софизмов в развитии математики сходна с той ролью, какую играют непреднамеренные ошибки. И.П. Павлов говорил, что и “правильно понятая ошибка - это путь к открытию”.
Вторая часть графика (между a и b).
Представим, что:
a=1, b=2, с=5 (например, можно взять другие положительные числа, лишь бы соблюдалось условие).
Теперь смотрим:
1) a-x<0
1-x<0, значит число всяко должно быть больше 1 (т.е больше a), потому что если x будет меньше 1, то (a-x) не будет меньше нуля
2) -x+b>0
-x+2>0, значит число x должно быть меньше числа b, иначе опять же не будет соблюдаться условие.
Можно дать ответ: число x больше a, но меньше b, получается оно находится где-то примерно на промежутке между a и b (вторая часть).
Третье условие можно не проверять, оно уже ни к чему.