В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elena563
elena563
29.01.2020 14:38 •  Алгебра

Нужно. 8 класс решения теорема виета и дискрименант. 1.решите уравнение: 1)5x²-10=0 2)3x²+4x=0 3)x²+6x-7=0 4)3x²+7x+2=0 5)x²-3x+1=0 6)x²-x+3=0 2.составьте квадратное уравнение,сумма корней которого равна числу 6,а произведение -числу 4 3.одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой.найдите стороны прямоугольника,если его площадь равна 44см². 4.число -6 является корнем уравнения 2x²+bx-6=0.найдите второй корень уравнения и значение b. 5.при каком значении а уравнение 2x²+4x+a=0 имеет единственный корень? 6.известно,что x₁ и x₂-корни уравнения x²-14x+5=0.не решая уравнения,найдите значение выражения x²₁+x²₂.

Показать ответ
Ответ:
Кирилл41018
Кирилл41018
22.08.2022 14:56
Пусть эти числа n и m. Тогда 100n+m=nmk.Значит m делится на n, т.е. m=nt. Тогда 100n+nt=n²kt, т.е. 100+t=nkt, 100=t(nk-1). Т.е. 100 делится на t.
1) t=1 не подходит, т.к. тогда nk=101 - простое, т.е. n не может быть  двузначным.
2) t=2, тогда nk=51, значит n=17, k=3, m=34. (вариант n=51, k=1 не подходит, т.к. m=nt=102 - трехзначное)
3) t=4, тогда nk=26, значит n=13, k=2, m=nt=13*4=52 (вариант n=26, k=1 не подходит, т.к. m=nt=26*4=104 - трехзначное)
4) t=5, тогда nk=21. Двузначное n будет только если n=21, k=1, что не подходит, т.к. m=nt=21*5=105 - трехзначное.
5) t≥10 не может быть, т.к. тогда nt - трехзначное.
ответ: (17;34) и (13,52).
0,0(0 оценок)
Ответ:
sazonov30021
sazonov30021
02.12.2020 11:42
Выполним схематический рисунок, после чего проведем анализ условия задачи и арифметическим выполним необходимые действия.

Момент и место

встречи.

12ч 12ч 12ч 12 ч 14ч 14ч 14ч 14ч 14ч

10мин 10мин 10мин 10мин 16мин 16мин 16мин 16мин 16мин

15 с. 15 с 12 с. 12 с. 12 с..

А В С F Е D К

* * * * * * * * *

* * * * * 

v1 v1 v1 v2

* * * * 

* vп vп vп vп

110м 110м *

Х Г Х Г Х Х Г Г 

sАВ ? АС – ВС 2) 125м – 110м = 15м

? v1 ? 3) 15м : 15 с. = 1 м/с = 3,6 км/ч

tАВ 15 с.=

sАС ? 1) 30 км/ч ·  = 125 м

vп 30 км/ч

tАС 15 с.

sDК ? 4) 30 км/ч · 

vп 30 км/ч

tDК 12 с.

sDЕ ? EK – DK 5) 110м – 100м = 10м

? v2 ? 6) 10м : 12с =  = 3 км/ч

tDЕ 12 с.

sВF ? 8) 1 м/с · 357 с. = 357 м

v1 ? 1 м/с

tВF ? 7)14 ч 16 мин 12 сек – 12 ч 10 мин 15 сек = 357 с.

sВЕ ? 9) 357 с.= 2975 м

vп 30 км/ч =м/с =

tВЕ ? 357 с.

sFЕ=sВЕ -sВD 10) 2975 м – 357 м = 2618 м

vсбл.пеш. 11) 1 м/с +  =  м/с 

tсбл.пеш. 12) 2618 м :  м/с = 1428 сек = 23 мин 48 сек. 

Легко увидеть, что момент сближения пешеходов найдется как сумма

14ч 39 мин 60 сек или 14 час 40 мин

ответ: Скорости пешеходов 3,6 км/ч и 3 км/ч, встреча пешеходов произошла в 14 часов 40 минут 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота