нужно сделать тест по Геометрии.
, не пишите в ответе всякую хрень.
1 вопрос:
Какие из точек принадлежат графику линейной функции y = 2x - 10 (Нужно выбрать несколько вариантов)
• B (-1; -12)
• E (0; -10)
• D (2;6)
• A (1;8)
• C(-3;4)
2 вопрос:
Выберите линейную функцию, график которой параллелен оси абцис (Нужно выбрать один вариант ответа).
• y = 2 - x
• y =2
• y = 2x - 3
• y = 2x
3 вопрос:
Выберите линейную функцию, график которой проходит через точку с координатами (0; 2) (Нужно выбрать один вариант ответа)
• y = 2x
• y = 2 + x
• y = 2x - 4
• y = 3x + 2
4 вопрос:
Формула y = - 2... (Нужно выбрать несколько вариантов ответа)
• Задаёт функцию, график которой параллелен оси абцисс
• Задаёт функцию, не являющуюся линейной
• Не задаёт функцию
• Задает функцию, являющуюся прямой пропорциональностью
5 вопрос:
Какому из указанных графиков принадлежит точка A (-0,5; 3,5)? (Нужно выбрать один вариант ответа)
• y = - x + 2,5
• y = -3x + 2
• y = 3x - 4
• y = 1,5 - x
6 вопрос: Выбери линейную функцию, график которой проходит через начало координат (Нужно выбрать один вариант ответа)
• y = 5 - x
• y = 5x + 2
• y = 5x
• y = 5
7 вопрос: Укажите коэффициенты в формуле, задающей линейную функцию y = - 2 + x (Нужно выбрать несколько вариантов ответа)
• k = -2;b = 0
• k = 1;b = - 2
• k = 1;b = 0
• k = -2; b = 1
• k = 0; b = - 2
сделайте это
Очень , я за ответы!
По определению,
Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение
2)
А значит, если взять (*), . И правда:
(*) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
4)
А значит, если взять (**), . И правда:
(**) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
___________________________
2) a=1. Тогда
4)
___________________________
Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x.
III. Формулювання мети і завдань уроку
Формулюємо проблему: як знайти значення виразу
.
де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосування теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.
IV. Актуалізація опорних знань та вмінь
Виконання усних вправ
1. Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:
а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0
та знайдіть суму і добуток його коренів.
2. Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:
а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;
б) обидва корені дорівнюють нулю;
в) немає дійсних коренів;
г) корені — протилежні ірраціональні числа.
3. Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює