В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonechkapolukh
sonechkapolukh
07.02.2020 04:37 •  Алгебра

ОЧЕНЬ Закончите преобразование многочлена и найдите с калькулятора его значение при x=2,3x=2,3

7x^3+3x^2-6x+5=(7x^2+3x-6)x+5=7x3+3x2−6x+5=(7x2+3x−6)x+5=

Показать ответ
Ответ:
kucherenkolshaLexa
kucherenkolshaLexa
14.06.2020 17:12
1. f(x)=ln(5x+4), в точке x0=2
f'(x)=1/(5x+4) * (5x+4)'= 1/(5x+4) *5= 5/(5x+4).
f'(2)=5/(5*2+4)=5/14.

2.lg(3x+4)=2lg x
lg(3x+4)=lgx² (двойка идет в степень)
Так как логарифмы с одинаковым оснаванием и они равны, то можно прировнять подлогарифмические выражегия
3х+4=х²
х²-3х-4=0
По ьеореме Виета
х1х2=-4
х1+х2=3
х1=-1 х2=4
ОДЗ х>0 и 3х+4>0, т.е
х>0 и х>-4/3, т.е просто х>0.
Тогда х1 нас не удовлетворяет.
ответ: 4

3. lg^(2) x-3lg x = -2
Вводим замену lgx= t
t²-3t+2=0
По т. Виета
t1•t2=2
t1+r2=3
t1=1
t2=2, возвращаемся к замене
1. lgx=1
(lg это десятичный логарифм, т.е. основание у него 10, еще мы знаем что логарифм у которого основание равно подлогарифмическому выражению равен 1)
lgx=lg10 (мы 1 меняем на lg10)
x=10
2. lgx=2
lgx=2lg10
lgx=lg10²
x=10²
x=100.
ответ: 10; 100.
0,0(0 оценок)
Ответ:
grafinyasvarogoztpvz
grafinyasvarogoztpvz
01.05.2023 22:07
Если задание 5-9 класс, то вряд ли вы проходили интегралы, поэтому будем считать, что мы выбираем только целые решения. Решения исходного неравенства лежать на отрезке [-1;9] решения следующих неравенств лежат на: (надеюсь, неравенства с модулем умеете решать)
а) [-1;1]
b) (-inf;-2]U[2;+inf)
в) [-5;-4]U[4;5]
г) [-9;1]
соответственно, для каждого случая находим пересечение множеств решений:
 а) [-1;1] 
b) [2;9]
в)[4;5]
г) [-1;1]
Считаем количество целых чисел в пересечении решений для каждого случая и делим на 11 (количество целых чисел на отрезке [-1;9]) Так мы получаем вероятность для каждого случая. Осталось только посчитать, тут, думаю, вы справитесь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота