Перейди от математической модели к словесной.
{8+4=44
3+11=4
Пусть т зерна перевозила за один рейс первая машина,
т зерна перевозила за один рейс вторая машина.
Перейдём от математической модели к словесной.
Зерно перевозилось на двух машинах различной грузоподъёмности.
В первый день было вывезено 44 т зерна, причём первая машина сделала 8 рейсов, а вторая — рейса(-ов).
На следующий день первая машина за 3 рейса перевезла на 11 т зерна , чем вторая машина за 4 рейса.
Сколько тонн зерна перевозила каждая машина за один рейс?
(В окошко введи число, а не слово.)
Пример. Теорема. Из одной точки К к прямой можно провести только один перпендикуляр
Док-во. Пусть из точки К на прямую провели два перепндикуляра КА и КВ. Тогда угол КАВ =90 и угол КВА =90 по определению перпендикуляра Тогда в тр=ке АКВ сумма этих углов уже больше 180, что противоречит теореме о сумме углов тр-ка. . Это противоречие и доказывает истинность первоначального ктверждения
Тогда хyz=x+y+z<=3z, т. е. хyz<=3z. Отсюда xy<=3, а поэтому х^2<=3.
Так как x - натуральное, то x=1.
Далее, если у=1, то из уравнения xyz=x+y+z следует, что z=2+z, что невозможно.
Если y>=3, то из этого же уравнения следует, что 3z=z+4, т. е. z=2, а поэтому у>z, что невозможно.
Таким образом, у<3, и следовательно, у=2.
Подставляя значения х=1 и у=2 в уравнение xyz=x+y+z получим 2z=3+z, а отсюда z=3