Даны линейные функции, поэтому можно построить по двум точкам каждый. В оригинале данные функции выглядят следующим образом:
Это означает, что значение по оси ординат y зависит от значения по оси абсцисс x. То есть, если мы подставим значение по оси x, то получим значение по оси y. Для составления таблицы это и нужно сделать: Для первой функции таблица будет выглядеть следующим образом: x y 0 -0+3=3 1 -1+3=2 Для второй функции таблица будет выглядеть следующим образом: x y 0 2*0-4=-4 1 2*2-4=0
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ
И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Задачи школы и роль самостоятельной работы
учащихся в их осуществлении
Каждый учитель, всей душой отдающийся своему
делу, обучая и воспитывая детей, подростков, юношей,
видит их не только такими, какие они есть, но и такими,
какими они будут. Он руководствуется не только целя-
ми близкими, но и отдаленными.
Советский педагог счастлив тем, что цели воспита-
ния юных поколений в обществе, строящем коммунизм,
освещают ему как яркий факел весь путь, по которому
он должен провести своих воспитанников. Цели комму-
нистического воспитания определены объективным ходом
развития коммунистического общества; они ярко выраже-
ны в проекте новой Программы КПСС. Коммунистиче-
ское общество не только выдвигает идеал всесторонне
развитого человека, но оно создает и условия для дейст-
вительного осуществления этого идеала. Советский учи-
тель должен вооружать учащихся подлинно научными
знаниями, такими знаниями, умениями и навыками, ко-
торые улучшать жизнь людей и всесторонне
развивать их Поэтому труд советского учи-
теля — труд радостный и творческий.
Для передовых людей нашей страны характерны
прежде всего коммунистическая идейность, убежден-
ность в том, что прогрессивная линия развития челове-
чества идет по дорогам, ведущим к коммунизму. С этим
связано страстное желание и высокое умение практиче-
ски участвовать в коммунистическом строительстве, при-
меняя научные знания в своей деятельности.
В оригинале данные функции выглядят следующим образом:
Это означает, что значение по оси ординат y зависит от значения по оси абсцисс x. То есть, если мы подставим значение по оси x, то получим значение по оси y.
Для составления таблицы это и нужно сделать:
Для первой функции таблица будет выглядеть следующим образом:
x y
0 -0+3=3
1 -1+3=2
Для второй функции таблица будет выглядеть следующим образом:
x y
0 2*0-4=-4
1 2*2-4=0
Графики даны в приложении к тексту