Так как ты не предоставил задачки и варианты ответов к части А, я предположу, что тебе нужен ответ на В1.
Пусть сторона квадрата равна а, тогда длина прямоугольника равна а+8, а ширина прямоугольника равна а-8. Получаем, что площадь квадрата равна а^2, а площадь прямоугольника равна (а+8)(а-8).
Sпр=(а-8)(а+8)=а^2-8^2=a^2-64
Так как квадрат равен a^2, то его площадь больше прямоугольника на 64 см.
ответ: Площадь квадрата больше площади прямоугольника на 64 см.
Объяснение:
Применяется формула разности квадратов. а^2-b^2=(a-b)(a+b)
1) Найдем такие значения х, при которых выражение под знаком модуля равно 0 х+2=0, х=-2 х-3=0, х=3
2) Нанесем на числовую прямую эти числа и рассмотрим промежутки (смотри вложение)
3) На промежутке [3;+∞) выражения под обеими модулями положительные. Модуль положительного числа равен этому же числу. Раскроем знак модуля х+2+х-3=10,
{2х-1=10 {х≥3
{2х=11 {х≥3
{х=5,5 {х≥3
Число 5,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это первый корень
4) На промежутке (-2;3) выражение под первым модулем положительное, а под вторым — отрицательное. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу. Раскроем знак модуля х+2-х+3=10
{0х+5=10 {-2<х<3
{0х=5 {-2<х<3
Это уравнение не имеет действительных корней
5) На промежутке (-∞;-2] выражения под обеими модулями отрицательные. Раскроем знак модуля -х-2-х+3=10
{-2х+1=10 {х≤-2
{-2х=9 {х≤-2
{х=-4,5 {х≤-2
Число -4,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это второй корень
Так как ты не предоставил задачки и варианты ответов к части А, я предположу, что тебе нужен ответ на В1.
Пусть сторона квадрата равна а, тогда длина прямоугольника равна а+8, а ширина прямоугольника равна а-8. Получаем, что площадь квадрата равна а^2, а площадь прямоугольника равна (а+8)(а-8).
Sпр=(а-8)(а+8)=а^2-8^2=a^2-64
Так как квадрат равен a^2, то его площадь больше прямоугольника на 64 см.
ответ: Площадь квадрата больше площади прямоугольника на 64 см.
Объяснение:
Применяется формула разности квадратов. а^2-b^2=(a-b)(a+b)
х+2=0, х=-2
х-3=0, х=3
2) Нанесем на числовую прямую эти числа и рассмотрим промежутки (смотри вложение)
3) На промежутке [3;+∞) выражения под обеими модулями положительные. Модуль положительного числа равен этому же числу. Раскроем знак модуля
х+2+х-3=10,
{2х-1=10
{х≥3
{2х=11
{х≥3
{х=5,5
{х≥3
Число 5,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это первый корень
4) На промежутке (-2;3) выражение под первым модулем положительное, а под вторым — отрицательное. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу. Раскроем знак модуля
х+2-х+3=10
{0х+5=10
{-2<х<3
{0х=5
{-2<х<3
Это уравнение не имеет действительных корней
5) На промежутке (-∞;-2] выражения под обеими модулями отрицательные. Раскроем знак модуля
-х-2-х+3=10
{-2х+1=10
{х≤-2
{-2х=9
{х≤-2
{х=-4,5
{х≤-2
Число -4,5 принадлежит указанному промежутку, значит, это второй корень
ответ: -4,5 и 5,5