Смотри, ученика всего 23. У нас спрашивают, что сколько учеников имеет ТОЧНО более трёх конфет.
Нам сказано, что 7 из них имеют по 3 или менее конфет, а восемнадцать, по 2 или больше. А всего учеников-то 23!
2 или больше, может быть те восемнадцать имеют 3 конфеты, значит они входят в те 7. (ведь 7 учеников получили 3 или меньше, а 18 2 или больше, они могли получить 3 конфеты, ведь 2>3)
23-7=16 (конфет, которые ещё входят в список возможных детей, у которых больше 3-ёх конфет)
Но, ведь 18+7=25! А не 23, значит те, кто входят в число 18-ть (эти 2 человека из тех семи, кто имеет меньше двух конфет) Значит 2 человека ещё выпадают, у них по 3 или менее конфет. (Ведь нам не сказано, что 18 имеют по 3 или более, нам сказано, что 18 имеют 2 и более, значит могут иметь и 3 конфетки, и входить в число тех, кто получил меньше трёх, а не больше)
Значит 16-2=14 (ещё минус 2 человека)
Это число тех, кто точно имеет больше трёх конфет.
Смотри, ученика всего 23. У нас спрашивают, что сколько учеников имеет ТОЧНО более трёх конфет.
Нам сказано, что 7 из них имеют по 3 или менее конфет, а восемнадцать, по 2 или больше. А всего учеников-то 23!
2 или больше, может быть те восемнадцать имеют 3 конфеты, значит они входят в те 7. (ведь 7 учеников получили 3 или меньше, а 18 2 или больше, они могли получить 3 конфеты, ведь 2>3)
23-7=16 (конфет, которые ещё входят в список возможных детей, у которых больше 3-ёх конфет)
Но, ведь 18+7=25! А не 23, значит те, кто входят в число 18-ть (эти 2 человека из тех семи, кто имеет меньше двух конфет) Значит 2 человека ещё выпадают, у них по 3 или менее конфет. (Ведь нам не сказано, что 18 имеют по 3 или более, нам сказано, что 18 имеют 2 и более, значит могут иметь и 3 конфетки, и входить в число тех, кто получил меньше трёх, а не больше)
Значит 16-2=14 (ещё минус 2 человека)
Это число тех, кто точно имеет больше трёх конфет.
ответ: 141.
Пусть первая бригада может выполнить работу за x дней ,тогда
вторая бригада может выполнить эту работу за 5x дней
За день
первая бригада выполнит 1/x часть работы ,
вторая бригада _ 1/5x часть работы ,
вместе_ (1/x +1/5x) часть работы.
можем написать уравнение
1/x +1/5x = 1/4 ⇒ x = 4, 8 (день) и 5*4,8 = 24 (день)
---
3.
Решите уравнение заменой переменных (x²-2x)²+12(x²-2x)+11=0.
замена t = x²- 2x
t² +12t +11=0 ; D₁ = (12/2)² -11 =6²- 11=25 =5²
t₁ = -6 -5 = -11 ⇒ x²-2x = -11 ⇔ x²-2x+11=0 ⇔(x-1)²+10=0 ⇒ x∈∅ .
t₂ = - 6 +5 = -1 ⇒ x²-2x = -1 ⇔ x²-2x+1=0 ⇔(x-1)²=0 ⇒ x=1 .
---
4.
Решить иррациональное уравнение √(2x²-3x+5)=√(x²+x+1)
ОДЗ : { 2x²- 3x+5 ≥ 0 , x²+x+1≥ 0 . ⇒ x ∈R .
* * * D(1) =3² - 4*2*5 = - 31 < 0 , a=2>0 и D(2) = (-1)² -4*1*1 = -3<0 * * *
2x²-3x+5= x²+x+1 ;
x² -4x +4 =0 ;
(x-2)² =0 ;
x=2 .