В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SaharaYo
SaharaYo
06.03.2020 03:41 •  Алгебра

Пользуясь теоремой Вейерштрасса, докажи, имеет ли последовательность (xn) предел: xn=6n^2+6/n2. В доказательстве используй следующий план:
1. исследуй последовательность на монотонность. Заданная последовательность:
1) не является монотонной .
2)является монотонной и возрастающей .
3)является монотонной и убывающей. 2. Исследуй последовательность на ограниченность. Заданная последовательность:
1)является ограниченной снизу .
2)является ограниченной сверху.
3)не является ограниченной.
4)является ограниченной.
3. В выводах используй теорему Вейерштрасса. Теорема Вейерштрасса:
1) ограниченная последовательность имеет предел .
2)монотонная последовательность имеет предел .
3)монотонная и ограниченная последовательность сходится .
4)не монотонная последовательность не имеет предел .
5)последовательность, имеющая предел, монотонная
4. Выясни, имеет ли заданная последовательность предел:
1) имеет предел
2)не имеет предела
5. Вычисли предел последовательности: limn→∞xn= .

Показать ответ
Ответ:
Chopykoe
Chopykoe
10.04.2021 09:51
Сначала разложим множители:
1) x^2 - 7x +12 =0;
D = 49 - 48 = 1= 1^2;
x1= (7+1) /2= 4;
 x2=(7-1)/2 = 3; 
x^2 - 7x + 12 = (x-3)(x-4).
2) x^2 + 2x - 24 = 0;
 D = 4 + 96= 100 = 10^2; 
x1= 4; x2= - 6.
x^2 + 2x - 24 =(x+6)(x-4);
Получили такое неравенство:
(x-3)(x+6)(x-4)^2 ≤ 0;
 Так как (x-4)^2 ≥0 ;при всех х;  ⇒ (x-4)^=0; x = 4; (корень четной степени, при переходе через него знак неравенства не меняется). Используем метод интервалов
     +                     -                           +                +
(-6)(3)(4)x
x ∈[-6; 3] U {4}.
Целочисленные решения неравенства это х = -6; -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3; 4.
Сложим их -6-5-4-3-2-1+0+2+3+4= - 11
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rozaroza1234
Rozaroza1234
23.01.2023 13:25
(1).2  ч 15 мин = ( 2 15/60 ) часа = 2,25 часа 
Собственная скорость Х км/час 
Скорость течения Y км/час 

27 / ( X + Y ) = 1,5 
27 / ( X - Y ) = 2,25 

X + Y = 27 : 1,5 
X - Y = 27 : 2,25 

X + Y = 18 
X - Y = 12 

2X = 30 
X = 15 ( км/час ) собственная скорость катера 

Х + Y = 18 
Y = 18 - X 
Y = 18 - 15 
Y = 3 ( км/час) скорость течения реки

(2).Пусть скорость катера х, а течения у.По течению катер шел со скоростью х+у, а против течения х-у.(х+у)*1  1/3 = 24(х-у)*1,5 = 21Решим систему1час20мин=1 и 1/3 часа = 4/3 часх+у= 24:4/3          24 делим на 4 умножаем на 3х-у=21:1,5     х+у=18х-у=14             Складываем уравнениях+у+х-у=18+142х=32х=16у=18-16=2ответ: 2 и 16                          (3).Пусть Х деталей за день делал первый рабочий,а У второй получаем 5x-сделал первый рабочий 8y-второй. 5x+8y-сколько всего изготовили деталей рабочие .А по условию 176.5x+8y=176,Т.к один за 3 дня сделал получаем 3x.А второй за два получаем 4y. Получаем систему5x+8y=1763x=4y                                      x=16 y=12              (4.)6x + 8y =558
4x = 5y

6x + 8y =558
x= 5y/4

15y/2 + 8y =558
x= 5y/4

31y=1116
x= 5y/4

y=36
x=45
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота