В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BratanTVision
BratanTVision
18.07.2020 03:27 •  Алгебра

Построить график функции y=-√x. 1) перечислить ее свойства. 2) найти значение y, если x=9; найти значение x, если y =-9. 3) выяснить , как расположены графики функции y=-√x и y=√x.

Показать ответ
Ответ:
NastenkaDrow
NastenkaDrow
04.10.2020 10:47
РЕШЕНИЕ начнем с общих понятий.
Рисунок в приложении.
Мы знаем функцию = Y =x² -  парабола - (зелёный график). Это чётная функция и имеет равные значения как при положительных, так и при отрицательных значениях аргумента Х.
Но должна быть и обратная ей функция = X = Y², которую можно привести к виду = Y = √x. График этой функции та же самая парабола, но повернутая вдоль оси Х.
В результате получаем две ветви параболы:
1) Y = +√x - арифметический корень (синяя ветвь)
Область определения - Dx = Х∈[0;+∞) - не отрицательный.
Область значений - Ey = Y∈[0;+∞) - не отрицательные и
2) Y = - √x - алгебраический корень (красная ветвь).- мнимые значения функции - отрицательные.

Построить график функции y=-√x. 1) перечислить ее свойства. 2) найти значение y, если x=9; найти зна
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота