В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юличка111333
Юличка111333
22.02.2021 02:47 •  Алгебра

Постройте график функции и перечислите свойства функции y=x^3-4x​

Показать ответ
Ответ:
maral1505
maral1505
03.08.2021 17:46
Пусть в первой корзине лежало Х апельсинов.
Тогда во второй (60 - Х) апельсинов.

После перекладывания в первой корзине осталось (Х - 20) апельсинов.
Во второй стало (60 - Х + 20 = 80 - Х) апельсинов.
По условию, после перекладывания апельсинов стало поровну:

Х - 20 = 80 - Х, откуда х = 50.

Значит, в первой корзине лежало 50 апельсинов.
Тогда во второй, соответственно, 60 - 50 = 10 апельсинов.
ответ: 50 апельсинов и 10 апельсинов.

Впрочем, уравнение составлять в таких задачах совсем не обязательно: можно и порассуждать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SVETLANA098374
SVETLANA098374
30.09.2021 05:39
2.17 (3 твоя задача) решается по такому же алгоритму, как и 2.13 (1 задача).
Алгоритм на примере 3-ей задачи, пункта А:

√0,(4). Пусть х = 0,4 (так как после запятой 1 знак, умножать надо на 10)
          Тогда 10 х = 4,(4)
Далее от 1-го выражения (пусть) отнимаем второе (тогда). 
          10 х - 9 х = 4(4) - 0,(4) (фишка в том, чтобы сократился период)
           9 х = 4
           х = 4/9 => (заносим под корень и представляем в виде периодичной десятичной дроби) => √0,(6).

1-я и 3-я задачи решаются по такому принципу, а вторая вообще простенькая, спросишь у кого-нибудь в классе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота