В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
местоимение111
местоимение111
27.03.2023 10:35 •  Алгебра

Постройте график функции у= 1/2x^2 По графику найдите промежутки возрастания и убывания

Показать ответ
Ответ:
leonidbobnev
leonidbobnev
04.10.2021 20:45

Смотри решение.

Объяснение:

решения (через дискриминант):

x^2+5x+6=0\\a=1; b=5; c=6\\D=b^2-4ac\\D=5^2-4*1*6\\D=25-24\\D=1\\\sqrt{D}=\sqrt{1}=1\\x_{1}=\frac{-b+\sqrt{D}}{2a}=\frac{-5+1}{2}=\frac{-4}{2}=-\frac{4}{2}=-2\\x_{2}=\frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{-5-1}{2}=\frac{-6}{2}=-\frac{6}{2}=-3\\

Порядок решения:

а. Записываем уравнение в исходном виде;

б. Находим дискриминант (дискриминант должен получиться больше 0 (2 корня уравнения), или равным 0 (1 корень уравнения), если дискриминант меньше 0, то уравнение не имеет корней, и дальше его нет смысла решать);

в. Находим корни уравнения, при условии того, что написано в предыдущем пункте.

решения (через теорему Виетта):

Сумма 2 корней уравнения равняется коэффициенту b, взятому с противоположным знаком.

Произведение 2 корней уравнения равняется свободному  коэффициенту в данном уравнении.

Общая формула квадратного уравнения: ax^2+bx+c=0\\ (для справок).

Теперь переходим к решению данного квадратного уравнения:

x^2+5x+6=0\\x_{1}+x{2}=-5\\x_{1}*x_{2}=6\\x_{1}=-3\\x_{2}=-2\\


Сколько будет х²+5х ответьте
0,0(0 оценок)
Ответ:
2005Киса
2005Киса
15.07.2022 08:35

III. Формулювання мети і завдань уроку

Формулюємо проблему: як знайти значення виразу

.

де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосу­вання теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.

 

IV. Актуалізація опорних знань та вмінь

Виконання усних вправ

1.     Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:

а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0

та знайдіть суму і добуток його коренів.

2.     Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:

а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;

б) обидва корені дорівнюють нулю;

в) немає дійсних коренів;

г) корені — протилежні ірраціональні числа.

3.     Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота