В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МинаМина2003
МинаМина2003
23.02.2021 09:51 •  Алгебра

Повторение по теме «Уравнения»
1. Из пяти терминов выбери два, которые наиболее точно определяют понятие «уравнение»:
корень, сумма, неизвестное, равенство, множитель.
2. Разбей термины на две группы: множитель, сумма, слагаемое, частное, произведение, делитель.
3. Блез Паскаль или Пьер Ферма?
Кому из них, несмотря на запрет отца пользоваться математической литературой, удалось в 12лет стать автором математических открытий?
Число букв в фамилии ученого совпадает с корнем уравнения 6(3х+х+12)-40=200
4. Восстанови высказывание Айвена Нивена –специалиста по теории чисел.
Реши уравнения:
27:х+13=16
(18-х):8=2
(х-6)*5=40
18+11х=84
5х+7=22
12х-8=40
17-3х=2
Как это-9; спор -29:27; учить -22;надо-206;нельзя-2;весело-29:5; изучать-14;делает-3;сосед-4; и-8;с-32;наблюдая-5;юмором-7;математику-6.
5. Вместо знака во вставь подходящую букву
3х=6 Б
7-х=3 Г
13х=39 ?
6. Вместо знака во запиши необходимое число:
16-х=10 3х 18
13+х=15 10-х 8
2х=8 20:х ?

В 2+х=6 12
Б 13-х=10 6
Д 8х=40 ?

Показать ответ
Ответ:
almiradkzbd
almiradkzbd
09.05.2021 15:15

С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bogura
Bogura
02.12.2022 00:02

Тільки по графіку можна одразу вказати, при яких значеннях аргументу значення функції додатні

Приклад: Використовуючи графік функції у = х2 – 1, де -3 ≤ х ≤ 2, знайти значення аргументу, при яких функція набуває додатних значень;

Для значень х таких, що -3 < х < -1, точки графіка розташовані вище осі абсцис. Тому функція набуває додатних значень при -3 < х < -1. Так само вище осі абсцис знаходяться точки графіка для 1 < х < 2. Тому при 1 < х < 2 функція знову набуває додатних значень. Отже, при -3 < х < -1 або 1 < х < 2 функція набуває додатних значень.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота