Повторение по теме «Уравнения»
1. Из пяти терминов выбери два, которые наиболее точно определяют понятие «уравнение»:
корень, сумма, неизвестное, равенство, множитель.
2. Разбей термины на две группы: множитель, сумма, слагаемое, частное, произведение, делитель.
3. Блез Паскаль или Пьер Ферма?
Кому из них, несмотря на запрет отца пользоваться математической литературой, удалось в 12лет стать автором математических открытий?
Число букв в фамилии ученого совпадает с корнем уравнения 6(3х+х+12)-40=200
4. Восстанови высказывание Айвена Нивена –специалиста по теории чисел.
Реши уравнения:
27:х+13=16
(18-х):8=2
(х-6)*5=40
18+11х=84
5х+7=22
12х-8=40
17-3х=2
Как это-9; спор -29:27; учить -22;надо-206;нельзя-2;весело-29:5; изучать-14;делает-3;сосед-4; и-8;с-32;наблюдая-5;юмором-7;математику-6.
5. Вместо знака во вставь подходящую букву
3х=6 Б
7-х=3 Г
13х=39 ?
6. Вместо знака во запиши необходимое число:
16-х=10 3х 18
13+х=15 10-х 8
2х=8 20:х ?
В 2+х=6 12
Б 13-х=10 6
Д 8х=40 ?
откуда сумма n первых членов арифметической последовательности равна
в частности
отсюда второй член последовательности равен
разность арифметической прогрессии равна
значит искомая арифметическая прогрессия это арифметическая прогрессия с первым членов 2, и разностью арифметической прогрессии 4
(2, 6, 10, 14, 18, .....)
----------
///////////
маленькая проверочка схождения с формулой суммы членов прогрессии
//////////
ответ: арифмитичесская прогрессия с первым членом 2 и разностью прогрессии 4