позволяет ИзменятЬ Видение материала, повышает его эмоциональный уровень, заставляет работать каждого ученика, независимо от его Перед вами случайная выборка из 25-ти учеников 8-го класса с данными об их росте 166 165 163 166 168 165 168 170 165 165 165 165 164 168 165 164 1 61 166 166 167 164 163 168 167 167 Постройте по ней таблицу частот и ответьте с ее на
m=(a√3)/2
m=(4√3)/2=2√3
Следовательно круг, перемещаясь по сторонам шестиугольника своей внутренней стороной перекрывает площадь шестиугольника полностью. Значит необходимо найти площадь шестиугольника. Кроме того, внешняя сторона круга образует со сторонами шестиугольника квадраты со стороной 4 см, следовательно к площади шестиугольника необходимо прибавить площади 6 квадратов со стороной 4 см. Плюс между образованными квадратами имеются сектора, которых 6 и в сумме они образуют круг, то есть необходимо к площади шестиугольника, площадям квадратов прибавить площадь круга. Итак начнём:
Площадь шестиугольника:
s₁=(a²*3√3)/2=(4²*3√3)/2=24√3≈41,5692 см²
Площади квадратов:
s₂=6*a²=6*4²=96 см²
Площадь круга:
s₃=πr²=4²π≈50,2655 см²
Площадь части стола, образованная следом круга:
S=s₁+s₂+s₃=41,5692+96+50,2655=187,8347≈188 см²
Хорошо, давайте по порядку. Во-первых, вычитание /деление/умножение/сложение выполняется в том же порядке, что и в работе с целыми числами. Если вы хотите сложить или вычесть n-ое количество дробей, то приведите их к одному знаменателю, а числители вычьте или сложите, смотря, что вам надо. При умножении вам надо числитель одной дроби умножить на числитель другой, также перемножить знаменатели. Если у вас деление, то в дроби, НА КОТОРУЮ ДЕЛЯТ (т.е. делитель (НЕ делимое)), вы должны поменять числитель и знаменатель местами и перемножить, как в ранее описанном правиле умножения