Можно так: Главный, т.е. я, получаю больше всех, уменьшать можно по этой же иерархии, на котором основана и влиятельность каждого охотника. Например я получаю 20 серебряных монет, каждый следующий получает на 2 меньше. 2. - 18 - в любом случает проголосует за. 3. - 16 4. - 14 5. - 12. 6. - 10. Шестой получил в два раза меньше, это ничего. Но на этом хватает, остальным можно вовсе не вручать, т.к. шесть положительных голосов в мою сторону есть. Оставшиеся монеты можно разделить между этими шестью членами, что увеличивает шанс положительного отзыва к его предложению, т.к. все члены этой "банды" умны точно так же как и их глава, то они должны понимать их влияние в этой организации и кол-во денег, которые они заслуживают по этой иерархии. Уменьшение вручаемых денег закономерно.
Рассказ «Галоша» вошел в «Голубую книгу» под названием «Мелкий случай из личной жизни». Первоначальное название рассказа создает у читателя ощущение частного, случайного. Между тем показ на примере частного случая власти чиновничьего аппарата (далее – «аппарата») создает ситуацию столкновения «маленького человека» с бюрократией.
Рассказ интересен сочетанием признаков сатирического и юмористического изображения. С одной стороны, это сатирический рассказ: содержит осмеяние общественных явлений – бюрократии (чрезмерное затягивание чиновничьим аппаратом решения проблем) и волокиты (затягивание в решении вопроса из-за множества формальностей). Зощенко рассказывает устами «маленького человека» о разрастании бюрократической системы, когда для возврата старой калоши требуется собрать столько документов. Сатирически показана абсурдная ситуация, в которую попал рассказчик. С другой стороны, рассказ юмористический. Герой – наивный и простодушный человек. Он является жертвой аппарата, того не сознавая. Более того, он радуется внимательному отношению к нему. Он настолько счастлив, что держит на комоде найденную галошу как символ эффективной работы аппарата: «без хлопот, без волокиты».
Важно помнить о том, что описанные события относятся к середине 20-х годов ХХ в., к истории страны с экономикой, разрушенной гражданской войной. Герой вынужден искать старую износившуюся галошу не от жадности, а из вынужденной бережливости. Отсюда сочувствие авто
Главный, т.е. я, получаю больше всех, уменьшать можно по этой же иерархии, на котором основана и влиятельность каждого охотника.
Например я получаю 20 серебряных монет, каждый следующий получает на 2 меньше.
2. - 18 - в любом случает проголосует за.
3. - 16
4. - 14
5. - 12.
6. - 10.
Шестой получил в два раза меньше, это ничего. Но на этом хватает, остальным можно вовсе не вручать, т.к. шесть положительных голосов в мою сторону есть. Оставшиеся монеты можно разделить между этими шестью членами, что увеличивает шанс положительного отзыва к его предложению, т.к. все члены этой "банды" умны точно так же как и их глава, то они должны понимать их влияние в этой организации и кол-во денег, которые они заслуживают по этой иерархии. Уменьшение вручаемых денег закономерно.
Сатира и юмор в рассказе М. Зощенко «Галоша»
Рассказ «Галоша» вошел в «Голубую книгу» под названием «Мелкий случай из личной жизни». Первоначальное название рассказа создает у читателя ощущение частного, случайного. Между тем показ на примере частного случая власти чиновничьего аппарата (далее – «аппарата») создает ситуацию столкновения «маленького человека» с бюрократией.
Рассказ интересен сочетанием признаков сатирического и юмористического изображения. С одной стороны, это сатирический рассказ: содержит осмеяние общественных явлений – бюрократии (чрезмерное затягивание чиновничьим аппаратом решения проблем) и волокиты (затягивание в решении вопроса из-за множества формальностей). Зощенко рассказывает устами «маленького человека» о разрастании бюрократической системы, когда для возврата старой калоши требуется собрать столько документов. Сатирически показана абсурдная ситуация, в которую попал рассказчик. С другой стороны, рассказ юмористический. Герой – наивный и простодушный человек. Он является жертвой аппарата, того не сознавая. Более того, он радуется внимательному отношению к нему. Он настолько счастлив, что держит на комоде найденную галошу как символ эффективной работы аппарата: «без хлопот, без волокиты».
Важно помнить о том, что описанные события относятся к середине 20-х годов ХХ в., к истории страны с экономикой, разрушенной гражданской войной. Герой вынужден искать старую износившуюся галошу не от жадности, а из вынужденной бережливости. Отсюда сочувствие авто