1)3 робітника виготовили 67 деталей 1-й робітник виготовив на 7 деталей більше ,ніж 2-й, а 3-й робітник у 2 рази більше, ніж 2-й.Скільки деталей виготови кожний робітник?
х - изготовил деталей 2 работник.
х+7 - изготовил деталей 1 работник.
2*х - изготовил деталей 3 работник.
По условию задачи уравнение:
(х+7)+х+2х=67
4х=67-7
4х=60
х=15 (дет.) - изготовил деталей 2 работник.
15+7=22 (дет.) - изготовил деталей 1 работник.
2*15=30 (дет.) - изготовил деталей 3 работник.
Проверка:
15+22+30=67 (дет.), верно.
2)Периметр прямокутника дорівнює 240 см. Знайти ти сторони прямокутника , якщо 1 з них на 40 % більше ,ніж друга?
Математика – царица всех наук. Та математика, что мы имеем сейчас, берет свое начало в Греции. Греки всего за пару столетий смогли освоить накопленные знания предшественников и создать абстрактную и дедуктивную математику.
На основе математики построилась и другая наука – геометрия, именно греки развили математические счеты в геометрию, науку, которая занимается взаимным расположением тел.
Из математики родилась одна из самых продуктивных наук – физика. Используя расчеты, ученые смогли узнать силу тяготения, ускорение свободного падения и многие другие значения. На основе все тех же расчетов человек строил, строит и будет строить высоченные дома – небоскребы, фантастического дизайна и сооружения, которые при всем свое противоречивом построении остаются на месте. Так зародилось архитектурное дело, но это уже совсем другая история
Кроме того, что математика дает обширную площадку для созидания и экспериментов, она также отлично развивает умственные человека. Когда детей учат не только считать, но и понимать, анализировать, у них отлично развивается логическое мышление, что является неоспоримым плюсом математики. Решая задачи, уравнения, человек использует свою память, напрягает мыслительные процессы и тем самым укрепляет и улучшает свои умственные
Благодаря математике, родилась и тактика. А тактика является основой военного, ремесла. Тактика позволяет спланировать свои действия, рассчитать возможные пути и исходы.
Подводя итоги, мы, совершенно не стесняя и не переоценивая, можем сказать, что математика – главенствующая дисциплина в жизни человека.
В решении.
Объяснение:
1)3 робітника виготовили 67 деталей 1-й робітник виготовив на 7 деталей більше ,ніж 2-й, а 3-й робітник у 2 рази більше, ніж 2-й.Скільки деталей виготови кожний робітник?
х - изготовил деталей 2 работник.
х+7 - изготовил деталей 1 работник.
2*х - изготовил деталей 3 работник.
По условию задачи уравнение:
(х+7)+х+2х=67
4х=67-7
4х=60
х=15 (дет.) - изготовил деталей 2 работник.
15+7=22 (дет.) - изготовил деталей 1 работник.
2*15=30 (дет.) - изготовил деталей 3 работник.
Проверка:
15+22+30=67 (дет.), верно.
2)Периметр прямокутника дорівнює 240 см. Знайти ти сторони прямокутника , якщо 1 з них на 40 % більше ,ніж друга?
х - ширина прямоугольника.
х+0,4х=1,4х - длина прямоугольника.
Р=2(а+в), а - длина, в - ширина.
По условию задачи уравнение:
240=2(х+1,4х)
Разделить уравнение на 2 для упрощения:
2,4х=120
х=120/2,4
х=50 (см) - ширина прямоугольника.
1,4*50=70 (см) - длина прямоугольника.
Проверка:
2(50+70)=2*120=240 (см), верно.
Математика – царица всех наук. Та математика, что мы имеем сейчас, берет свое начало в Греции. Греки всего за пару столетий смогли освоить накопленные знания предшественников и создать абстрактную и дедуктивную математику.
На основе математики построилась и другая наука – геометрия, именно греки развили математические счеты в геометрию, науку, которая занимается взаимным расположением тел.
Из математики родилась одна из самых продуктивных наук – физика. Используя расчеты, ученые смогли узнать силу тяготения, ускорение свободного падения и многие другие значения. На основе все тех же расчетов человек строил, строит и будет строить высоченные дома – небоскребы, фантастического дизайна и сооружения, которые при всем свое противоречивом построении остаются на месте. Так зародилось архитектурное дело, но это уже совсем другая история
Кроме того, что математика дает обширную площадку для созидания и экспериментов, она также отлично развивает умственные человека. Когда детей учат не только считать, но и понимать, анализировать, у них отлично развивается логическое мышление, что является неоспоримым плюсом математики. Решая задачи, уравнения, человек использует свою память, напрягает мыслительные процессы и тем самым укрепляет и улучшает свои умственные
Благодаря математике, родилась и тактика. А тактика является основой военного, ремесла. Тактика позволяет спланировать свои действия, рассчитать возможные пути и исходы.
Подводя итоги, мы, совершенно не стесняя и не переоценивая, можем сказать, что математика – главенствующая дисциплина в жизни человека.