У нас известно отношение y к x: y/x=-3; Возведем в квадрат, нам это нужно, чтобы найти значение выражения: (y/x)^2=9; Возьмем числитель нашего примера: 3y^2-2xy+x^2; Поделим каждое слагаемое на x^2, чтобы перейти к нашему отношению, сказанному выше. 3*9(-2)*(-3)+1=27+6+1=34. (Минус на минус дают плюс). Теперь разберем знаменатель: x^2+xy-y^2; Так же используя отношение, приведенное выше. Делим все на x^2. 1+(-3)-9=1-3-9=-11. Теперь совместим в нашу дробь и числитель, и знаменатель , получим: -34/11, что соответствует - 3 целым 1/11.
У нас известно отношение y к x:
y/x=-3;
Возведем в квадрат, нам это нужно, чтобы найти значение выражения:
(y/x)^2=9;
Возьмем числитель нашего примера:
3y^2-2xy+x^2;
Поделим каждое слагаемое на x^2, чтобы перейти к нашему отношению, сказанному выше.
3*9(-2)*(-3)+1=27+6+1=34. (Минус на минус дают плюс).
Теперь разберем знаменатель:
x^2+xy-y^2; Так же используя отношение, приведенное выше.
Делим все на x^2.
1+(-3)-9=1-3-9=-11.
Теперь совместим в нашу дробь и числитель, и знаменатель , получим:
-34/11, что соответствует - 3 целым 1/11.
ответ: -34/11.
Объяснение:
1.Представьте в виде степени выражение
А) х5∙х12∙х3 x5x12x3=x5+12+3=x20
Б) y13: y9 y13/y9=y13-9=y4 ( за задание )
2.Представьте в виде произведения степеней степени.
А) (ax)7 a7=x7
Б) (nm) 15n15=m15
( за задание )
3)Упростите выражение
А) 2 а-2 ∙3а4 2a-2*3a=2a (1-3a2)=46-3=4a9
Б) 24 а6: (6а-3)
( за задание )
4) Представьте в стандартном виде число.
А) 13000000000 13*10/9
Б) 0,000000015 15*10-9
( за задание )
5) Приведите в стандартный вид одночлены.
А) 5а2 ∙(-3) а3 в4 5a/2(-3)a/3b4-15=5b4
Б) 8ас5 ∙(-2а4) 8ac5*-2a4*16a5c5
( за задание )