А) хотя бы в одном справочнике: исключаем вероятность одновременного отсутствия формул в обоих справочниках: 1-0,8=0,2 - вероятность отсутствия формулы в первом справочнике 1-0,7=0,3 - вероятность отсутствия формулы во втором справочнике 0,2*0,3=0,06 - вероятность отсутствия формулы в обоих справочниках одновременно 1-0,06 = 0,94 - вероятность нахождения формулы хотя бы в одном справочнике Б) только в одном справочнике. Исключим одновременное нахождение и одновременное отсутствие формул в двух справочниках: 0,8*0,7=0,56 - вероятность нахождения формулы в обоих справочниках 0,2*0,3=0,06 - вероятность отсутствия формулы в обоих справочниках одновременно 1-0,56-0,06=1-0,62=0,38 - вероятность нахождения формулы только в одном справочнике.
исключаем вероятность одновременного отсутствия формул в обоих справочниках:
1-0,8=0,2 - вероятность отсутствия формулы в первом справочнике
1-0,7=0,3 - вероятность отсутствия формулы во втором справочнике
0,2*0,3=0,06 - вероятность отсутствия формулы в обоих справочниках одновременно
1-0,06 = 0,94 - вероятность нахождения формулы хотя бы в одном справочнике
Б) только в одном справочнике.
Исключим одновременное нахождение и одновременное отсутствие формул в двух справочниках:
0,8*0,7=0,56 - вероятность нахождения формулы в обоих справочниках
0,2*0,3=0,06 - вероятность отсутствия формулы в обоих справочниках одновременно
1-0,56-0,06=1-0,62=0,38 - вероятность нахождения формулы только в одном справочнике.
Тест 1 (на оценку “3”) 1. Раскрыть скобки: (х – у)2 а) х2 – 2хy + у2 б) х2 – ху + у2 в) х2 – у2 г) х2 – 2хy – у2 2. Упростить выражение: (а + 3в)(3в – а) а) 9в2 + а2 б) 9в2 – а2 в) а2 – 9в2 г) а2 – 6ав + 9в2 3. Разложить на множители: 4х2 – 64у2 а) (4х – 64у)(4х + 64у) б) (8у – 2х)(8у + 2х) в) (2х – 8у)(2х + 8у) г) разложить нельзя Тест 2 (на оценку “4”) 1. Упростить выражение: 6а + (4а – 3)2 а) 16а2 + 30а + 9 б) 16а2 – 18а + 9 в) 16а2 – 30а + 9 г) 16а2 + 18а + 9 2. Упростить выражение: (а + 0,3в)(0,3в – а) а) 0,9в2 – а2 б) 0,09в2 – а2 в) 0,09в2 + а2 г) а2 – 0,09в2 3. Упростить выражение: (а – 0,3)(а2 + 0,3а + 0,09) а) а3 – 0,27 б) а3 – 0,027 в) а3 + 0,27 г) а3 + 0,027 Тест 3 (на оценку “5”) 1. Упростить выражение: (а – 5)(а2 + 5а + 25) а) а3 – а2 + 25 б) а3 – 125 в) а3 + 125 г) а3 + а2 + 25 2. Упростить выражение: (3х – 2)(3х + 2) – (1 + х)(х – 1) а) 8х2 – 3 б) 8х2 + 3 в) 9х2 – 3 г) 8х2 – 5 Проводит рефлексию. — Понравился ли вам урок? — Что было трудным для вас? — Что вам больше понравилось? Ученики показывают свои знания. Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Ромашка Блума
Источник: https://uroky.kz/algebra-10-klass-kratkosrochnyj-plany-ksp/
Объяснение: