В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avitoritap016iq
avitoritap016iq
18.11.2022 04:25 •  Алгебра

Привет, решите очень надо,


Привет, решите очень надо,

Показать ответ
Ответ:
AvtOriaAnn
AvtOriaAnn
23.02.2023 13:15

а) Строим таблицу абсолютных и относительных частот

Кол-во книг                         0       1       2       3        4     5         6

Кол-во школьников

(абсолютная частота)        2      4        3        5       2     3          1         20

Относит. частота               0,1   0,2   0,15   0,25   0,1   0,15   0,05         1  

Комментарий к составлению таблицы:

Известно, что количество школьников равно сумме абсолютных частот, т.е. 20 (2+4+3+5+2+3+1=20)

Чтобы найти относительную частоту, надо абсолютную частоту разделить на сумму абсолютных частот

2/20=0,1; 4/20=0,2; 3/20=0,15; 5/20\0,25; 1/20=0,05

б) Самое распространенное число прочитанных книг равно 3 (т.к. по 3 книги прочитали 5 школьников).

в) Проверяем таблицу относительных частот на непротиворечивость. Для этого складываем все значения относительных частот и проверяем, равна ли их сумма числу 1.

0,1+0,2+0,15+0,25+0,1+0,15+0,05 = 1 (верно)

Вывод: Таблица относительных частот непротиворечива.

             

0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина89750
Полина89750
23.08.2020 08:10

Неполные квадратные уравнения

Неполные квадратные уравнения – это квадратные уравнения, у которых коэффициент в или коэффициент с равен нулю. Возможно три варианта неполных уравнений:

Коэффициент b=0

Коэффициент с=0

Коэффициенты b=0 и с=0

Рассмотрим каждый из вариантов и решим несколько примеров.

Виды неполных квадратных уравнений

Каждый подвид уравнения решается быстро и Главное владеть навыком преобразования выражения, а именно переносом чисел из одной части тождества в другую и выносом общего множителя за скобку.

Первый случай

Если коэффициент b=0. Тогда формула неполного квадратного уравнения принимает вид:

ax2+с=0ax2+с=0

ax^2+с=0

В таком случае, решение принимает следующий вид:

ax2+с=0ax2+с=0

ax^2+с=0

ax2=−сax2=−с

ax^2=-с

x2=−сax2=−сa

x^2=-с\over{a}

x1=−сa−−−√x1=−сa

x_1=\sqrt{-с\over{a}}

x2=−−са−−−√x2=−−са

x_2= -\sqrt{-с\over а}- обратите внимание, что под корнем может оказаться как положительное, так и отрицательное число. Знак минуса в данном случае указывает на противоположность. В случае, если под корнем в результате получится отрицательное число, то действительных корней уравнение не имеет.

Решим пример:

7x2−28=07x2−28=0

– перенесем 28 в правую часть выражения.

7x2=287x2=28

– разделим обе части выражения на 7.

x2=4x2=4

x1=2x1=2

x2=−2x2=−2

Вот и все решение.

Второй случай

Во втором случае нулю равен будет коэффициент с. Тогда уравнение примет вид:

аx2+bx=0аx2+bx=0

аx^2+bx=0

В этом случае, решение будет выглядеть немного иначе:

ax2+bx=0ax2+bx=0

ax^2+bx=0

x(ax+b)=0x(ax+b)=0

x(ax+b)=0

x1=0x1=0

x_1=0

ax2+b=0ax2+b=0

ax_2+b=0

ax2=−bax2=−b

ax_2=-b

x2=−ba

Решим небольшой пример.

3x2−12x=03x2−12x=0

x(3x−12)=0x(3x−12)=0

x1=0x1=0

3x2−12=03x2−12=0

3x2=123x2=12

x2=123x2=123

x2=4

Этот иногда используется и при решении полных квадратных уравнений. Если уравнение можно свернуть по любой из формул сокращенного умножения, то потом каждую из скобок-множителей можно приравнять к нулю и решить уравнение гораздо быстрее, чем через дискриминант.

Третий случай

Третий случай самый когда b и с равны нулю. В этом случае, оба корня всегда равны 0.

ax2=0ax2=0

ax^2=0

x1=0x1=0

x_1=0

x2=0x2=0

x_2=0

Обратите внимание на то, что в любом случае, для корней квадратного уравнения необходима проверка. Каждый из получившихся корней нужно подставить в исходное уравнение и подсчитать результат.

Для неполных уравнений это особенно важно, потому что все считают их легкими и не акцентируют внимание на подсчетах. Это может привести к разного рода ошибкам. Чаще всего, ученики путают знаки. Вместо + получается – и наоборот. Помните, что знаки это очень важно и за ними нужно следить при переносе и делении чисел. Проверить себя можно и подставив значения в приведенные в статье формулы.

Иногда коэффициент а может быть отрицательным. В этом случае, вам придется делить на отрицательное число. А значит – все знаки выражения поменяются на противоположные. Будьте внимательны в этих скользких моментах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота