Привидите многочлен к стандартному виду и запишите его члены в порядке убывания степени переменной: 32m степени 9 • m³-0,5m⁴+3m²-24•0,2m-m•0,4m+14m-14m²•m степени 10
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.
найти вероятность, что при бросании монеты
Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).
Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.
Объяснение:
<> [ Здравствуйте, Dodododpdododp! ] <>
- - - -
<> [ • ответ и Объяснение: ] <>
- - - -
<> [ Нет, Вы не правы. Оно не имеет бесконечное множество решений. Потому что: ] <>
- - - -
<> [ • (x, y) = (0, 1) ] <>
- - - -
<> [ А теперь, если Вы не верите, то мы можем даже и проверить, является ли упорядоченная пара чисел выше решением системы уравнений: ] <>
- - - -
{ 0 + 1 = 1
{
{ 0 + 4 x 1 = 4
- - - -
<> [ А у мы это так: ] <>
- - - -
{ 1 = 1
{
{ 4 = 4
- - - -
<> [ Итог: Упорядоченная пара чисел является решением системы уравнений, так как оба равенства верны. ] <>
- - - -
<> [ С уважением, Hekady! ] <>