2. а) у=1 при х=0 следовательно у=1 точка пересечения с осью ординат и) у=2 при х=0 следовательно у=2 точка пересечения с осью ординат
для построения прямых вычислим еще точка пересечения с осью обсцисс: а) х=1 при у=0 и) х=4 при у=0 выполняем построение. рисуем оси, ставим направления и выбираем единичные отрезки:
| Y | | | | | 2 | | 1 | 0xx> X | 1 4 |
теперь аккуратно соединим точку 1 на оси ОУ и точку 1 на оси ОХ - это прямая а). Также аккуратно соединим точку 2 на оси ОУ и точку 4 на оси ОХ - это прямая и)
Я знаю, что в классе 20 учеников. Среди них есть девочки и мальчики. А еще я знаю, что девочек больше чем мальчиков на 4 человека. Сколько мальчиков и девочек в этом классе? ответ можно узнать двумя просто пересчитать; 2) решить такую задачу: (Презентация. Слайд 8)
Пусть х – количество девочек
y – количество мальчиков
Т.к. мальчиков и девочек вместе – 20. Получим уравнение: х + у = 20
С другой стороны девочек больше чем мальчиков на 4
Значит можно получить следующее уравнение х – у = 4
Объединим оба эти уравнения в систему, т.к в каждом уравнении речь идет об одних и те же детях., получим:
и) у= -0,5*х+2 k=-0.5 l=2
2. а) у=1 при х=0 следовательно у=1 точка пересечения с осью ординат
и) у=2 при х=0 следовательно у=2 точка пересечения с осью ординат
для построения прямых вычислим еще точка пересечения с осью обсцисс:
а) х=1 при у=0 и) х=4 при у=0
выполняем построение. рисуем оси, ставим направления и выбираем единичные отрезки:
| Y
|
|
|
|
| 2
|
| 1
|
0xx> X
| 1 4
|
теперь аккуратно соединим точку 1 на оси ОУ и точку 1 на оси ОХ - это прямая а). Также аккуратно соединим точку 2 на оси ОУ и точку 4 на оси ОХ - это прямая и)
Я знаю, что в классе 20 учеников. Среди них есть девочки и мальчики. А еще я знаю, что девочек больше чем мальчиков на 4 человека. Сколько мальчиков и девочек в этом классе? ответ можно узнать двумя просто пересчитать; 2) решить такую задачу: (Презентация. Слайд 8)
Пусть х – количество девочек
y – количество мальчиков
Т.к. мальчиков и девочек вместе – 20. Получим уравнение: х + у = 20
С другой стороны девочек больше чем мальчиков на 4
Значит можно получить следующее уравнение х – у = 4
Объединим оба эти уравнения в систему, т.к в каждом уравнении речь идет об одних и те же детях., получим:
ответ: В классе 8 мальчиков и 12 девочек.