пять учеников положили свои школьные обеды в бумажные пакеты.Пакеты были случайном образом распределены среди этих учеников.Какая вероятность того,что каждый получит свой обед?
Если , то в силу того, что произведение равно нолю, . И, подставляя это, например, во второе уравнение, имеем:
Значит, чтобы решений было бесконечно много, нужно чтобы или же . При этом значении переменная может быть любым числом. И каждому значению переменной соответствует свое значение переменной .
Действительно, в этом случае первое и второе уравнение системы будут совпадать с точностью до умножения на два:
Вычтем из первого уравнения системы второе:
Если , то в силу того, что произведение равно нолю, . И, подставляя это, например, во второе уравнение, имеем:
Значит, чтобы решений было бесконечно много, нужно чтобы или же . При этом значении переменная может быть любым числом. И каждому значению переменной соответствует свое значение переменной .
Действительно, в этом случае первое и второе уравнение системы будут совпадать с точностью до умножения на два:
Задача решена!
ответ: при a = - 4 .Строим гиперболу и затем верхнюю часть графика отобразить в нижнюю(отрицательную часть)
Область определения:
Подставим у=кх в упрощенную функцию.
(*)
Очевидно, что при k=0 уравнение (*) решений не будет иметь.
1) Если x>0, то и это уравнение решений не имеет при k>0(так как левая часть всегда положительно).
2) Если x<0, то и при k<0 это уравнение решений не имеет.
Если объединить 1) и 2) случаи, то уравнение будет иметь хотя бы один корень.
Подставим теперь , имеем
Итак, при k=0 и k=±6.25 графики не будут иметь общих точек