можно решить двумя смотря в каком ты классе ну ты поймешь какой тебе вариант подойдет
Первый учитель проверяет 360:15=24 тетради в час, второй 360:10=36 тетрадей, третий 360:6=60 тетрадей, вместе будет 360:(24+36+60)=3часа
2 вариант решения:
1 учитель делает всю работу за 15 часов, а за один час он сделает 1/15 часть работы, второй сделает за один час 1/10 часть, а третий 1/6 часть. Тогда втроём за один час они сделают 1/15 + 1/10 + 1/6 = 2/30 + 3/30 + 5/30 = 10/30= 1/3 часть. Тогда всю работу они сделают за 1 : 1/3 = 1 * 3 = 3 часа ответ 3 ч потребуется на проверку всех тетрадей
можно решить двумя смотря в каком ты классе ну ты поймешь какой тебе вариант подойдет
Первый учитель проверяет 360:15=24 тетради в час, второй 360:10=36 тетрадей, третий 360:6=60 тетрадей, вместе будет 360:(24+36+60)=3часа
2 вариант решения:
1 учитель делает всю работу за 15 часов, а за один час он сделает 1/15 часть работы, второй сделает за один час 1/10 часть, а третий 1/6 часть. Тогда втроём за один час они сделают 1/15 + 1/10 + 1/6 = 2/30 + 3/30 + 5/30 = 10/30= 1/3 часть. Тогда всю работу они сделают за 1 : 1/3 = 1 * 3 = 3 часа ответ 3 ч потребуется на проверку всех тетрадей
a)y=1,2x-6
Если график функции пересекается с осью Ох, то координата у=0, вот и подставляем в функцию вместо у=0 и находим х.
0= 1,2x-6
1,2x=6
х=5 получается точка (5,0)
Если график функции пересекается с осью Оу, то координата х=0, вот и подставляем в функцию вместо х=0 и находим у
. y=1,2*0-6
у=-6 получается точка (0,-6)
b)y=-1/4x+2 Делаем аналогично
С осью Ох: у=0
0=-1/4x+2
1/4x=2
х=8 (8,0)
С осью Оу: х=0
у=-1/4*0+2
у=2 (0,2)
c)y=2,7x+3
С осью Ох: у=0
0=2,7x+3
2,7x=-3
х=1 1/9 ( это одна целая одна девятая) ( 1 1/9, 0)
С осью Оу: х=0
y=2,7*0+3
у=3 (0,3)