староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Таблица:
х -1 0 1
у -7 -5 -3
Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции,если значение аргумента равно 3.
Чтобы найти значение у, нужно известное значение х подставить в уравнение и вычислить у:
х=3
у=2*3-5=1 при х=3 у=1
2) значение аргумента,если значение функции равно -1.
Чтобы найти значение х, нужно известное значение у подставить в уравнение и вычислить х:
староста класса, в котором 40 человек, подводил итоги по успеваемости группы за I полугодие. Получилась следующая картина: из 40 учащихся не имеют троек по русскому языку — 25 человек, по математике — 28 человек, по русскому языку и математике — 16 человек, по физике — 31 человек, по физике и математике — 22 человека, по физике и русскому языку 16 человек. Кроме того, 12 человек учатся без троек по всем трем предметам. Классный руководитель, просмотрев результаты, сказал: «В твоих расчетах есть ошибка».
Составьте диаграмму Эйлера–Венна и объясните, почему это так
Решение на картинке
Объяснение:
Постройте график функции y= 2x-5.
Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Таблица:
х -1 0 1
у -7 -5 -3
Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции,если значение аргумента равно 3.
Чтобы найти значение у, нужно известное значение х подставить в уравнение и вычислить у:
х=3
у=2*3-5=1 при х=3 у=1
2) значение аргумента,если значение функции равно -1.
Чтобы найти значение х, нужно известное значение у подставить в уравнение и вычислить х:
у= -1
-1=2х-5
-2х= -5+1
-2х= -4
х=2