В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SANNIKOVDIMA
SANNIKOVDIMA
23.12.2020 21:07 •  Алгебра

Разложите на множители a³x²-ax-4a³-2a

Показать ответ
Ответ:
Daria990
Daria990
20.01.2022 01:59

                                            ширина  (м)             высота  (м)            длина (м)           объём (м^3)

 

крышка стола                     0,6                                0,03                        0,8                    0?0096

 

чемодан                              0,5                                  0,3                        0,7                     0,105

 

DVD-плеер                           0.3                                 0,7                        0,5                    0,105

 

кнга                                      0,14                              0,02                       0,22                   0,000616        

 

Чтобы посчитать объем листа учебника, нужно объем учебника (без обложки) разделить на количество листов. У нас это 0,000616 разделить на 290 равно 0,0000021 м^3

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kira1626
Kira1626
27.12.2020 16:57
Я так и не понял, как прочитать данную запись В общем, вот такая штука получается:

 

\frac{60}{x}\cdot 10-\frac{60}{x+2}\cdot 10=15\\ 10\cdot (\frac{60}{x}-\frac{60}{x+2})=15\\ \frac{60}{x}-\frac{60}{x+2}=15:10\\ \frac{60}{x}-\frac{60}{x+2}=1,5 \ | \cdot x(x+2)\\ 60(x+2)-60x=1,5x(x+2)\\ 60x+120-60x=1,5x^{2}+3x\\ 60x-60x-1,5x^{2}-3x+120=0\\ -1,5x^{2}-3x+120=0 \ | \cdot (-1)\\ 1,5x^{2}+3x-120=0\\ D=b^{2}-4ac=3^{2}-4\cdot 1 \cdot (-120)=9-(-720)=729\\ x_{1,2}=\frac{-b+/-\sqrt{D}}{2a}\\ x_{1}=\frac{-3+27}{2}=8\\ x_{2}=\frac{-3-27}{2}=-10\\

 

 

Что здесь вообще такое. Я так понял ("ну насколько смог понять" - так будет правильней сказать), что скорости представлены в виде отношения часа к минутам, в которые выехали наши машинки. То есть единицы времени ко времени!? Ну и умножаем их (отношения) на 10 км, чтобы понять, каковы скорости на самом деле... короче, я не разгрёб это... но очень хочу понять, что за хрень это такая, а? Но ладно, вот ответ:

 

значится, корень, который минусовой, отбрасываем. Остаётся только один - 8. Подставляем:

 

\frac{60}{8}\cdot 10 - \frac{60}{8+2}\cdot 10 = 15\\ 7,5\cdot10-6\cdot10=15\\ 75-60=15

 

Следовательно, скорость грузовушки - 60 км /ч, а скорость легковушки на 15 больше (согласно условиям), - 75 км /ч.

 

ответ: 60 км /ч, 75 км /ч.

 

 

P.S. Как решать я допёр сам, хоть и эмпирическим, если можно так сказать, путём.))) Насчёт пропорций... Вот уж даже не знаю. А как ЭТО можно решить пропорцией? Или что ты имел в виду? Друг, раз уж ты заставил меня помучаться, уж будь добр разъяснить мне всё то, что непонятно мне.))) Заранее

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота