Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
mimra23213
19.05.2020 17:56 •
Алгебра
Разобраться. (2^4*2^5)^5/ (2*2^9)^4
Показать ответ
Ответ:
Fallens0n
11.08.2020 09:28
ответ: 32.
В решении использовались следующие свойства степеней:
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
АляМиткалова
10.09.2022 01:17
7 КЛАСС АЛГЕБРА 9.17 СТР 77...
istomina2000
04.02.2023 02:54
( Найдите значение выражения)...
Sosushka
22.05.2020 04:57
При каком значении а уравнение (20-a)x= 18 имеет корень равный 1...
alexandrustino1
13.12.2020 20:02
Упростите выражение (4√3-2√5)×√3+√60...
vikaberg
30.04.2023 17:22
Самостоятельная работа 2 вариант...
pаvеl1
20.01.2023 12:09
Номер 3.36 Докажите, что значение выражения...
Игорь2285
14.08.2022 03:55
Решите уравнение 2021+y²=z² или докажите, что решений нет....
shmilkovas
01.07.2022 16:41
Преобразуйте в многочлен (a+6) ²-2a(3-2a)...
katkotasher
24.01.2022 18:18
упростить выражение,номер 3...
Igor2000Petrov
02.08.2021 05:45
Треугольник АВС равнобедренный с основанием АС, АВ=4 см, АС=6 см, угол С равен 60°. Найдите площадь треугольника АВС...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
ответ: 32.
В решении использовались следующие свойства степеней: