Ребят ответьте на вопросы и задание: Ща скину 100 на карту, обещаю
1) Запишите основное тригонометрическое тождество. Выразите из него сначала квадрат синуса, а
потом квадрат косинуса утла а.
2) Запишмте другие формулы, связывающие тригонометрические функции одного аргумента.
3). Затишите формулы сложення.
4) Запишите правила, выражающие формулы приведения.
5). Запишите формулы двойного аргумента и следствия из них
б) Запишите формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.
7). Запишите формулы преобразования сумм и разностей тригонометрических функций в произведения
8). Проверьте себя в правильности понимання написанных формул. При решении вам записи
решения примеров после каждого блока формул.
1. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций, если cosa = - 4/5 и п/2 меньше а меньше п (примеры после основного тригонометрического тождества)
2. Найдите значение выражения: а). cos135°; б). sin 8п/3, в). tg 7 п/3 г). cos2 п/8- sin2 п/8 (Применить
формулы приведення, а под г) - применить одну из формул двойного аргумента).
3. Упростить tg (360° — а) + cos(270° — а) + tg(180° — а) + ctg(90° — а) (Применить формулы
приведення).
Размер баскетбольной площадки:
Вес баскетбола:
Количество игроков во время баскетбольного матча:
Размер баскетбольной площадки (м):
В каких случаях дается дополнительное время в баскетболе:
В овертайме в баскетболе, с какой стороны играли команды?
продолжает:
Как далеко находится специальная трехточечная зона в баскетболе от корзины?
расположены:
Время / секунда, чтобы добавить мяч в игру от своей половины в баскетболе:
Год первого баскетбольного соревнования:
Объем волейбольной площадки:
Количество игроков во время игры в волейбол (на команду передачи мяча в волейболе:
Место фронтовиков по волейболу:
Место игроков на задней линии в волейболе:
Сколько очков будет сыграно в волейболе в пятой игре:
Сколько очков может сыграть вечеринка в волейболе:
Сколько игроков востребовано в волейболе:
Диаметр антенны в волейболе:
Порядок размещения волейболистов:
Год волейбольного участия в Олимпийских играх:
Родина волейбола:
Сколько судей на футбольном поле:
Какова длина футбольного поля:
Сколько судей контролируют футбольный матч:
«Стена», которую ставят игроки, когда в футбольном матче был принят пенальти
на каком расстоянии:
Как далеко находится «стена» в штрафной в футбольном матче?
следует:
Время футбола:
Время футбольного перерыва:
Место и год проведения Кубка мира:
Родина футбола:
Баскетбол алаңының размері
Баскетбол добының салмағы:
Баскетбол ойын уақытында ойыншылар саны
Баскетбол шитінің өлшемі (м):
Баскетболда қандай жағдайда қосымша уақыт беріледі:
Баскетболда қосымша уақытта командалар алаңның қай жағында ойынды
жалғастырады:
Баскетболдағы арнайы 3 ұпайлық аймақ себеттен қандай қашықтықта
орналасады:
Баскетболдағы өз жартысынан допты ойынға қосудың уақыты/ секунд:
Баскетболдан бірінші спортакиаданың болған жылы:
Волейбол алаңының көлемі:
Волейбол ойын уақытында ойыншылар саны (бір командада):
Волейбол ойынында допты беру тәсілдері:
Волейболда алдыңғы сызықтағы ойыншылардың орны:
Волейболда артқы сызықтағы ойыншылардың орны:
Волейболда бесінші партия неше ұпайға дейін ойналады:
Волейболда партия неше ұпайға дейін ойналады:
Волейболда сұранысқа неше ойыншыны жазады:
Волейболдағы антенна диаметрінің өлшемі:
Волейболдағы ойыешылардың орналасу тәртібі:
Волейболдың олимпиада ойындарына кірген жылы:
Волейболдың отаны:
Футбол алаңында қанша төреші төрелік етеді:
Футбол қандай алаңда өткізіледі Ұзындығы
Футбол ойынын қанша төреші бақылайды:
Футбол ойынында айып добы соғылғанда, футболшыларды қойған «Қабырға»
қандай қашықтықта орналасады:
Футбол ойынындағы айып соққыдағы «қабырға»қандай қашықтықта орналасуы
тиіс:
Футболдағы уақыт:
Футболдағы үзілістің уақыты:
Футболдан әлем чемпионаты өткен жер мен жылы:
Футболдың отаны:
1. Дана арифметическая прогрессия (an). Известно, что a1=2,5 и d=1,6.
Вычисли сумму первых шести членов арифметической прогрессии.
Запиши ответ в виде числа, при необходимости округлив его до десятых:
2.Вычисли 9-й член арифметической прогрессии, если известно, что a1 = 1,9 и d = 4,9.
a9 =
3.Вычисли сумму первых 6 членов арифметической прогрессии (an), если даны первые члены: −1;6...
S6 =
4.Дана арифметическая прогрессия: −2;−4...
Вычисли разность прогрессии и третий член прогрессии.
d=
b3=
5.Найди следующие два члена арифметической прогрессии и сумму первых четырёх членов, если a1=8 и a2=0,5.
a3=
a4=
S4
Объяснение:
здається так