В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даник1111112
Даник1111112
21.08.2020 14:32 •  Алгебра

Решение уравнений. Урок 5 Найди корни уравнения​


Решение уравнений. Урок 5 Найди корни уравнения​

Показать ответ
Ответ:
СашаВай1
СашаВай1
05.12.2020 21:26
Объяснение:

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные

буквы и знаки препинания.

с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и

ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина

земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше

B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в

М.ркови.

Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды

сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.

(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они

нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте

загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной

порчи сырья.

При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные

куст..ки.

Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)

подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые

ягоды пр..меняются в основном как л..карство.

задание:

1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.

3)Синтаксический разбор первого предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenuhaa
alenuhaa
12.06.2021 22:08

n3-n2-4n+9/n-2=n2+n-6  и остаток -3   

n3-n2-4n+9/n-2 = n2+n-6-3/n-2

Следовательно 3 - это делитель n-2

n-2=1  n-2=-1   n-2=3   n-2=-3

n=3     n=1       n=5      n=-1(n не принадлежит N)

a) 1) 3*3+3-6-(3/3-2)=6-3=3  - значение функции является целым числом

    2) 1*1+1-6-(1/1-2)=-4+1=-3 - значение является целым

    3) 5*5+5-6-(3/5-2)= 24-1=23 - значение является целым числом

б) 1) =3 - значение функции является натуральным числом

    2) =-3 - значение не является натуральным

    3) =23 - значение является натуральным

 

                             ОТВЕТ: а) 3, -3, 23

                                         б) 3, 23 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота