В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sveta7102006
Sveta7102006
07.02.2023 20:49 •  Алгебра

решить номера 9, 11, 12, 13


решить номера 9, 11, 12, 13

Показать ответ
Ответ:
Ренчик223
Ренчик223
21.10.2021 09:56

Нехай за x год перший робітник виконає завдання, а за y год — другий. Тоді за одну годину перший робітник виконає \dfrac{1}{x} усього завдання, а другий робітник — \dfrac{1}{y}.

Два робітники, працюючи разом, можуть виконати завдання на 8 год швидше, ніж один перший робітник, тобто \dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{x-8}

Два робітники, працюючи разом, можуть виконати завдання на 18 год швидше, ніж один другий робітник, тобто \dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y-18}

Складаємо систему з двох рівнянь:

\displaystyle \left \{ {{\dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{x-8} \ } \atop {\dfrac{1}{x} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y-18}}} \right.

Тут \dfrac{1}{x - 8} = \dfrac{1}{y - 18} \Rightarrow x - 8 = y - 18 \Rightarrow x = y - 10, оскільки ліві частини рівнянь рівні.

Підставимо x = y - 10 в перше рівняння:

\dfrac{1}{y - 10} + \dfrac{1}{y} = \dfrac{1}{y - 18}

\dfrac{2y - 10}{y(y-10)} = \dfrac{1}{y - 18}

(2y - 10)(y - 18) = y(y - 10)

2y^{2} - 46y + 180 = y^{2} - 10y

y^{2} - 36y + 180 = 0

y_{1} = 6; \ y_{2} = 30

Якщо y_{1} = 6, то x_{1} = 6 - 10 = -4 — не відповідає сенсу задачі.

Якщо y_{2} = 30, то x_{2} = 30 - 10 = 20

Отже, за 20 год перший робітник виконає завдання, а за 30 год — другий.

Відповідь: 20 год і 30 год.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mondy358
mondy358
05.03.2020 16:40

8. 21 км

9. при а > 2.125

Объяснение:

8) За первый час пешеход км. Засчитаем эту скорость как 3.5км/ч.

Затем, если бы пешеход продолжил идти оставшиеся х км со скоростью 3.5 км/ч, он опоздал бы на 1 час.

То есть:

Учитывая время как отношение расстояния на скорость.

\frac{x}{3.5} = t + 1

Здесь я записал опоздание как (t + 1). То есть t это время "вовремя", а наш пешеход на 1 час больше со скоростью 3.5 км/ч.

Он увеличил скорость до 5 км/ч и оставшиеся х км так, что его время оказалось меньше времени "вовремя" t, то есть он пришёл раньше на полчаса (0.5 ч).

Уравнение:

\frac{x}{5} = t - 0.5

Время меньше на полчаса (30 минут).

Имеем систему уравнений.

t = \frac{x}{3.5} - 1 \\ t = \frac{x}{5} + 0.5 \\

Приравниваем:

\frac{x}{3.5} - 1 = \frac{x}{5} + 0.5 \\ \frac{ x }{3.5} - \frac{x}{5} = 1 + 0.5 \\ \frac{10x - 7x}{35} = 1.5 \\ 3x = 1.5 \times 35 \\ 3x = 52.5 \\ x = 52.5 \div 3 \\ x = 17.5 \: km

17.5 км + 3.5 км = 21 км.

ответ: общее расстояние 21 км.

9) Квадратное уравнение не имеет корней, если Дискриминант меньше нуля.

Имеем условие D < 0.

Дискриминант равен:

\frac{ {b}^{2} - 4 \times a \times c }{2 \times a}

Здесь а равен 2. с равен (а - 2). b равен (-1).

"Но это не то а, которое равно 2..."

Надеюсь ты знаешь квадратные уравнения.

Таким образом выходит:

\frac{ { (- 1)}^{2} - 4 \times 2 \times (a - 2)}{2 \times 2} \\ \frac{1 - 8a + 16}{4}

1-8а+16<0

17<8а

а>(17/8)

а>2.125

ответ: корней нет при а > 2.125

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота