В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алияолиилл
Алияолиилл
09.06.2020 05:30 •  Алгебра

Решить систему линейных уравнений с второго определителя! желательно на листочке решение ! !

Показать ответ
Ответ:
саша4265
саша4265
17.08.2022 11:45
Пусть х- кол-во деталей, которые сделал токарь, а у - кол-во деталей ученика. 
х+у=65 первое уравнение 
т.к. они перевыполнили план, то токарь сделал 0,1х деталей, а ученик 0,2у деталей, а сумма составила 74, получаем второе уравнение (х+0,1х)+ (у+0,2у)=74. далее решаем систему полученных уранений 
х+у=65 
1,1х+1,2у=74 
из первого урв. находим х=65-у, подставляем его во второе уравнение 1,1(65-у)+1,2у=74 
0,1 у=74 - 1,5 
у=25 
25 деталей должен был изготовить по плану ученик 
65-25=40 деталей должен был изготовить по плану токарь 
ответ: 40 и 25 деталей
0,0(0 оценок)
Ответ:
147387492
147387492
12.02.2020 21:38
Всегда было интересно - ужель в школах так плохо объясняют системы? В основном в алгебре проблемы именно с ними. Хотя, казалось бы, ничего сложного в них нет.
Ну да ладно, я объясню сначала краткой теорией ситуацию, а затем применю ее к вашему случаю.
Система уравнений - совокупность уравнений, одновременно (или совместно) справедливых (эквивалентом фигурной скобки в матлогике является логическое "И", известная как операция конъюнкции).
Суть метода подстановки в следующем:
Есть некоторая система вида (взято для примера, необязательно будет выглядеть так, просто частный случай):
\left \{ {{ax+by+c=0} \atop {dx+ey+f=0}} \right.
Мы хотим решить нижнее (или, по вкусу) верхнее уравнение отдельно от системы. Однако решать уравнения с двумя неизвестными нельзя (т.к. они зависят друг от друга) по сему необходимо ВЫРАЗИТЬ одну из переменных из второго уравнения. В нашем случае:
Рассматривая верхнее уравнение (первое), выражаем y:
ax+by+c=0 =\ \textgreater \ y= -\frac{ax+c}{b}
Подставляем (поэтому, кстати, метод подстановки) полученное выражение вместо y во втором уравнении:
dx+ \frac{eax+ec}{b} +f=0
Из него вычисляем уже x как в обычном линейном уравнении прощения за dx у адептов анализа, так вышло):
\frac{x(db+ea)+ec+bf}{b} =0
Значит x:
x= -\frac{ec+bf}{db+ea}
Поскольку все эти e,c,d,b,a - числа, то мы получим некоторую x. Подставим эту x в уравнение с y и получим сам y:
y=- \frac{a \frac{ec+bf}{db+ea}+c }{b}
После многочисленным сокращений и тому подобных действий получаем таки y. ответом будет упорядоченная пара (x,y).
Надеюсь, более-менее стало ясно, что такое метод подстановки. Применим его к вашему случаю.
\left \{ {{4x-2y=-6} \atop {6x+y=11}} \right.
Из второго уравнения сразу же можно выразить y:
y=11-6x
Подставим это выражение в первое уравнение.
4x-2(11-6x)=-6
4x+12x-22=-6
16x=16 =\ \textgreater \ x=1
Теперь подставим x в выражение y:
y=11-6
y=5
ответ: (1,5)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота