В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gogopuppies
gogopuppies
19.01.2020 12:13 •  Алгебра

Решите
1. При каком значении х дробь 5-х/4х-8 не имеет смысла?
2. Графиком какой функции является парабола? Постройте этот график.
3. Запишите общий знаменатель выражений 5х а²/а+х и у/2(а+х).
4. У выражение: (2√7 – 1)(2√7 + 1).
5. Решить квадратное уравнение х² - 7х + 12 = 0.
6. У выражение: 4а² - 9в²/ а² в² : (2ас – 3вс)/2ав.
7. Задача: Расстояние между двумя пристанями 72 км, моторная лодка по течению проходит на 2 часа быстрее, чем против течения. Найти скорость течения, если собственная скорость лодки 15 км/час.
Решите что знаете

Показать ответ
Ответ:
Аринусик111
Аринусик111
04.07.2022 15:49
(x+2)(x-4)<0

Подробное объяснение:
1) Ищем нули функции:
    первая скобка равна нулю при х=-2
    вторая скобка равна нулю при х=4
2) Рисуем числовую ось и расставляем на ней найденные нули 
    функции - точки  -2 и 4
    (-2)(4)
   Точки рисуем с пустыми кружочками ("выколотые"), т.к.
   неравенство у нас строгое (знак < )

3) Начинаем считать знаки на каждом интервале, начиная
    слева-направо. Для этого берём любую удобную для подсчёта 
    точку из интервала, подставляем её вместо икс  и считаем знак:
    1. х=-100   -100+2 <0   знак минус
                      -100-4 <0   знак минус
      минус*минус=плюс
     Ставим знак плюс в крайний левый интервал
               +
    (-2)(4)
  
  2. аналогично, 
      х=0   0+2 >0  знак плюс
              0-4 <0   знак минус
     плюс*минус=минус
            +                      _
  (-2)(4)

3.  x=100   100+2>0  знак плюс
                  100-4>0  знак плюс
    плюс*плюс=плюс
            +                          -                         +
   (-2)(4)

Итак, знаки на интервалах мы расставили.
Смотрим на знак неравенства: < 0 Значит, нам надо взять 
только те интервалы, где стоят минусы.
В данном случае, такой интервал один (-2;4)
Это и есть ответ.

Теперь краткая запись решения:
(х+2)(х-4)<0
              +                          -                         +
   (-2)(4)

x∈(-2;4)
ответ: (-2;4)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikikikikikikita
Nikikikikikikita
29.06.2020 21:16
Далее все вычисления будем делать в одних и тех же единицах измерения, и привязанных к ним единицах пощади, т.е. в метрах и квадратных метрах.

Если обозначить длину и ширину, как: a и b , то для площади и периметра получатся выражения:

S = ab = 210 ;

P = 2(a+b) = 62 ;

a + b = 62 : 2 ;

a + b = 31 ;

b = 31 - a ;

Подставим это выражение для b в формулу для площади:

ab = a(31-a) = 210 ;

31a - a^2 = 210 ;

a^2 - 31a + 210 = 0 ;

Можно решить по формулам квадратного уравнения,
а если не знаете их, то так:

4a^2 - 4 \cdot 31a + 4 \cdot 210 = 0 ;

(2a)^2 - 2 \cdot 2a \cdot 31 + 31^2 - ( 31^2 - 4 \cdot 210 ) = 0 ;

( 2a - 31 )^2 = 961 - 840 ;

( 2a - 31 )^2 = 121 ;

( 2a - 31 )^2 = 11^2 ;

2a - 31 = \pm 11 ;

2a = 31 \pm 11 ;

a = \frac{ 31 \pm 11 }{2} ;

a_1 = \frac{ 31 - 11 }{2} = \frac{20}{2} = 10 м ;

a_2 = \frac{ 31 + 11 }{2} = \frac{42}{2} = 21 м ;

Подставим это выражение для a в формулу для b :

b_1 = 31 - a_1 = 31 - 10 = 21 м ;

b_2 = 31 - a_2 = 31 - 21 = 10 м ;

О т в е т :
возможные стороны прямоугольника – 10 метров и 21 метр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота