В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите более рациональным быстрее у нас самостоятельная работа.


Решите более рациональным быстрее у нас самостоятельная работа.

Показать ответ
Ответ:
aleksandrakival2989
aleksandrakival2989
30.07.2021 05:40
Во-первых, обозначим стороны прямоугольника:
Пускай длина - a, ширина - b.
Если к длине a отнять 4, а к ширине b прибавить 7. То получится квадрат.
У квадрата все стороны равны!
Обозначим стороны данного квадрата:
Длина: a - 4
Ширина: b + 7.
Ширина равняется длине у квадрата.
Значит:
a - 4 = b + 7

Еще, знаем что площадь квадрата равна  100.
То есть:
(a-4)(b+7)=100

Создадим систему уравнений из этих сведений:

\left \{ {{(a-4)(b+7)=100} \atop {a-4=b+7}} \right. \\ \\


Выразим из второго уравнения a:
a = b + 7 + 4 \\ \\
a = b + 11


Подставим в первое уравнение:

(b+11-4)(b+7)=100 \\ \\
(b+7)(b+7)=100 \\ \
(b+7)^2=100 \\ \
b^2+14b+49=100 \\ \\
b^2 + 14b+49-100=0 \\ \\
b^2+14b-51=0 \\ \\
a = 1 \ \ b = 14 \ \ c = -51 \\ \\
D = b^2-4ac \\ \\
D = 14^2-4*(-51) \\ \\
D = 196+4*51 \\ \\
D = 196 + 204 \\ \\
D = 400 \\ \\
B_{1} = \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a} \\ \\
B_{1} = \frac{-14+20}{2} = \frac{6}{2} \\ \\
B_{1} = 3

Сторона b равняется трём. Есть еще один корень у этого уравнения, но его не рассматриваем, получатся отрицательные значение.
Так как, сторона квадрата равна b + 7, то сторона будет 3 + 7, а это 10.

Можем проверить, найдём еще сторону прямоугольника a = b + 11
a = 3 + 11 = 14
Подставим в первое уравнение:

(14-4)(3+7) = 10 * 10 = 100 = S_{kvadrat}

Задача решена.
ответ:  сторона квадрата - 10см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha846363737
Dasha846363737
06.03.2023 10:23
Все задания сводятся к решению квадратных неравенств. Если у неравенства коэф-т при x^2<0, то можно умножить обе части на (-1).
Общий вид квадратного трехчлена ax^2+bx+c. Для решения неравенства
ax^2+bx+c>=(<)0 можно применять графический
Решая квадратное уравнение находим точки пересечения параболы с осью OX.
Если a>0, то ветви направлены вверх
x1 и x2 - корни уравнения, причем x1<x2
ax^2+bx+c>0, если x∈(-∞;x1)∨(x2;+∞)
ax^2+bx+c<0, если x∈(x1;x2)
1.3x^2-2x-4=0⇒x=(1+(-)√1+3*4)/3⇒x1=(1-√13)/3; x2=(1+√13)/3; x1>x2
3x^2-2x-4>0, если x∈(-∞;(1-√13)/3)∨((1+√13)/3;+∞)
Оценим значения корней
3<√13<4⇒4<1+√13<5⇒4/3<(1+√13)/3<5/3⇒
4; 6 и 2006 принадлежат интервалу ((1+√13)/3;+∞)
-4<-√13<-3⇒-3<1-√13<-2⇒-1<(1-√13)/3<-2/3⇒
-3; -2 принадлежат интервалу ((-∞;1-√13)/3)
Решениями неравенства не являются 0 и 1
2. (a^2-16)/(2a^2-3a+3)>0⇒(a^2-16)*(2a^2-3a+3)>0 и 2a^2-3a+3≠0
Найдем ОДЗ: 2a^2-3a+3=0; D=b^2-4ac=3^2-2*3*4=9-24<0⇒ 2a^2-3a+3>0 для всех a. Значит и (a^2-16)>0⇒(a-4)(a+4)>0
a1=-4; a2=4 - корни уравнения (a-4)(a+4)=0⇒
a∈(-∞;4)∨(4;+∞)
3. y=√2x/(6-x)
ОДЗ: 2x/(6-x)>=0⇒x*(6-x)>=0 и (6-x)≠0; x≠6
x1=0; x2=6 - корни уравнения x*(6-x)=0 ⇒
x∈(-∞;0]∨(6;+∞)
4. .I3x2-4x-4I=4+4x-3x2⇒I3x^2-4x-4I=-(3x^2-4x-4)⇒по определению модуля
Нужно решить неравенство 3x^2-4x-4<0
3x^2-4x-4=0⇒x=(2+(-)√4+4*3)/3⇒x1=(2-4)/3=-2/3; x2=(2+4)/3=2⇒
x∈(-2/3;2)
Во всех этих случаях хорошо сделать эскиз параболы, Для этого на оси x отметить корни уравнения и знать направление ветвей.
Неравенство >0 для тех значений x, где ветви параболы выше оси x.
Неравенство<0 для тех значений x, где ветви параболы ниже оси x.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота