Подставляем полученное значение во второе уравнение:
2. Умножаем первое уравнение на 3:
Вычитаем из первого уравнения второе:
Подставляем полученное значение во второе уравнение:
3. Пусть первый комбайнер закончит уборку за x часов, а второй комбайнер - за x+4 часов. Тогда производительность первого комбайнера - , а производительность второго - . Общая производительность двух комбайнеров или Решим уравнение:
Приводим к общему знаменателю:
Решаем квадратное уравнение:
- не удовлетворяет смыслу задачи
8 часов потребуется первому комбайнеру часов потребуется второму комбайнеру
Переносим все x и y в одну сторону
Выражаем y:
Подставляем в первое уравнение полученный у:
Получаем квадратное уравнение:
Решаем его:
Подставляем полученное значение во второе уравнение:
2.
Умножаем первое уравнение на 3:
Вычитаем из первого уравнения второе:
Подставляем полученное значение во второе уравнение:
3. Пусть первый комбайнер закончит уборку за x часов, а второй комбайнер - за x+4 часов. Тогда производительность первого комбайнера - , а производительность второго - . Общая производительность двух комбайнеров или
Решим уравнение:
Приводим к общему знаменателю:
Решаем квадратное уравнение:
- не удовлетворяет смыслу задачи
8 часов потребуется первому комбайнеру
часов потребуется второму комбайнеру
1) Сравниваем соотношение сахара и воды в обоих случаях.
В первом: 120/500 = 0,24 гр сахара на грамм воды;
во втором: 180/700 = 0,257 гр сахара на грамм воды.
То есть во втором случае содержание сахара выше, стало быть вода будет слаще.
2) Длина комнаты будет равна 3 * 5 : 4 = 3,75 метра.
Площадь всей комнаты = (длина) * (ширина) = 3,75 * 3 = 11,25 м^2
3) Вложили 1578 рублей. Через год будет на 7% больше, то есть 107%.
Тогда 1578 * 1,07 = 1688 рублей 46 копеек
4) 65 мальчиков + 55 девочек = 120 человек всего.
Тогда соотношение мальчиков будет 65/120 = 0,5416(6), то есть примерно 54%.
5) Если 5% от всех учащихся равно 15 человек, тогда всего учащихся 15/0,05 = 300 человек