В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б 3 3 4 4 5 5 3 4 4 3 4 5 5 4 3 5 5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем: 1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5 Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика. То есть: - варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика. То есть: - варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
1. чтобы это узнать, достаточно подставить координаты вместо значений x и y:
А(1;3) (если что, координаты записывают так: A(x;y))
3=-2+5
значит точка А подходит
6≠2+5
значит точка B не подходит
2. чтобы построить график линейной функции, достаточно найти 2 значения (чаще всего лучше брать x при 0 и при 1), затем между полученными 2 координатами проводим линию и получаем в итоге график линейной функции. координаты пересечения с осями координат - это и есть ответ
или
можешь воспользоваться онлайн-графиками (они позволяют нарисовать график просто написав определенные функции, также там покажут точки пересечения и т.д.)
точки пересечения с осями:
с абсцисс:
y=3*0+4
y=4
значит A(0;4)
с ординат:
0=3x+4
-3x=4
x=-4/3
значит B(-4/3;0)
3. у графика нет переменной l, значит график пересекает начало координат (при x=0 значение функции тоже равно 0, следовательно он пересекает начало координат). получается нам нужно провести линию между 0;0 и 2;-6, получив график функции
чтобы найти к, подставляем значения координаты, которая принадлежит нашей функции:
-6=2k
k=-3
4. точка пересечения - функции имеют общие точки. значит они должны быть равны:
y=-1 (y нам уже известен с функции, тогда найдем x)
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.
1. чтобы это узнать, достаточно подставить координаты вместо значений x и y:
А(1;3) (если что, координаты записывают так: A(x;y))
3=-2+5
значит точка А подходит
6≠2+5
значит точка B не подходит
2. чтобы построить график линейной функции, достаточно найти 2 значения (чаще всего лучше брать x при 0 и при 1), затем между полученными 2 координатами проводим линию и получаем в итоге график линейной функции. координаты пересечения с осями координат - это и есть ответ
или
можешь воспользоваться онлайн-графиками (они позволяют нарисовать график просто написав определенные функции, также там покажут точки пересечения и т.д.)
точки пересечения с осями:
с абсцисс:
y=3*0+4
y=4
значит A(0;4)
с ординат:
0=3x+4
-3x=4
x=-4/3
значит B(-4/3;0)
3. у графика нет переменной l, значит график пересекает начало координат (при x=0 значение функции тоже равно 0, следовательно он пересекает начало координат). получается нам нужно провести линию между 0;0 и 2;-6, получив график функции
чтобы найти к, подставляем значения координаты, которая принадлежит нашей функции:
-6=2k
k=-3
4. точка пересечения - функции имеют общие точки. значит они должны быть равны:
y=-1 (y нам уже известен с функции, тогда найдем x)
y=3x+2
-1=3x+2
-3=3х
х=-1
значит точка пересечения - это O(-1;-1)