Учитель географии Ирина Васильевна по очереди вызывает школьников к доске. Найдите вероятность того, что она сначала вызовет Колю Смирнова,а после него к доске пойдет Лена Орлова, если всего в классе 16 человек
n = 16 - количество учеников в классе
вероятность того, что сначала вызовут Колю Смирнова равна:
P1 = 1 / n = 1/16
вероятность того, что после него к доске пойдет Лена Орлова
P2 = 1 / (n-1) = 1/15
Вероятность наступления обоих событий равна произведению вероятностей наступления каждого:
Берем линейку и карандаш, строим рисунок, чтоы было наглядно.1. найдем длину диагонали прямоугольника. она вычисляется по теореме пифагора и равна корню квадратному из суммы квадратов сторон прямоугольника.Корень из 8 в квадрате + 6 в квадрате = корень из 100 = 10.Длина диагонали равна 10.2. В прямоугольнике диагонали, пересекаясь, делятся пополам. Таким образом, половина диагонали будет равна 10/2=5.3. Ищем расстояние от точки К до вершин прямоугольника по теореме пифагора, т.к. это расстояние является гипотенузой прямоугольных треугольников, где один катет = 12, второй катет равен 5. Таким образом искомое расстояние будет равно корень квадратный из суммы квадратов 12 и 5. Корень квадратный из суммы 144+25 = корень из 169 = 13. ответ: Расстояние от точки К до вершин прямоугольника равно 13 см.
Учитель географии Ирина Васильевна по очереди вызывает школьников к доске. Найдите вероятность того, что она сначала вызовет Колю Смирнова,а после него к доске пойдет Лена Орлова, если всего в классе 16 человек
n = 16 - количество учеников в классе
вероятность того, что сначала вызовут Колю Смирнова равна:
P1 = 1 / n = 1/16
вероятность того, что после него к доске пойдет Лена Орлова
P2 = 1 / (n-1) = 1/15
Вероятность наступления обоих событий равна произведению вероятностей наступления каждого:
P = P1 * P2 = 1/16 * 1/15 = 1/240
ответ: 1 / 240