В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksalina2
maksalina2
18.10.2022 13:17 •  Алгебра

Решите уравнение неравенства: ​

Показать ответ
Ответ:
Juicemonk3000
Juicemonk3000
11.03.2023 00:20

Объяснение:

Знаменитый храм Артемиды Эфесской, неоднократно отстраивавшийся, был сожжен Геростратом в 356 г. до н.э. Но вскоре его восстановили; по примеру предыдущего здания часть его мощных колонн опиралась на украшенные рельефом базы. Среди сохранившихся наиболее интересна база с изображением мифологической сцены. Представлен Гермес, проводник душ в царство мертвых, и кроме него еще семь фигур, две из которых утрачены. Гермес, почти совершенно обнаженный, с мантией за спиной и петасом - шляпой путешественников на затылке, с керикейоном в правой руке (магическим жезлом, которым он укрощал души умерших), занимает центральное место. Взгляд его устремлен вверх. Перед ним шествует женщина в длинном хитоне и мантии, возможно, Алкеста, и крылатый юноша, вероятно, Танатос (Смерть). Позади Гермеса - женщина в хитоне, пеплосе и мантии и сидящий мужчина, верхняя часть фигуры которого утрачена. Возможно, это владыка подземного мира Аид и его супруга Персефона. Сцена, таким образом, реконструируется как нисхождение Алкесты в потусторонний мир. Алкеста, дочь царя Пелия и супруга Адмета, стала жертвой собственного благородства. Адмету было предсказано, что смерть от него будет отведена, если кто-нибудь из близких согласится вместо него принять ее. Престарелые родители отказали ему в этом, молодая жена Алкеста, напротив, согласилась. Но в дальнейшем, по мифу, ее из мира мертвых Геракл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KiviPlayYT
KiviPlayYT
17.01.2022 18:39

Объяснение:

x - время в пути 2-го поезда, ч.

y - скорость 2-го поезда, км/ч.

50 мин = 50/60 ч = 5/6 ч

Система уравнений:

(x -5/6)(y+12)=120

xy=120; y=120/x

(x -5/6)(120/x +12)=120

120+12x -(5·20)/x -5·2=120

(12x²-100-10x)/x=120-120

12x²-10x-100=0           |2

6x²-5x-50=0; D=25+1200=1225

x₁=(5-35)/12=-30/12=-15/6=-2,5 - этот корень не подходит по смыслу задачи.

x₂=(5+35)/12=40/12=10/3=3 1/3 ч - время в пути 2-го поезда.

y=120/(10/3)=120·3/10=12·3=36 км/ч - скорость 2-го поезда.

36+12=48 км/ч - скорость 1-го поезда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота