- мощность множества A. - мощность объединения множеств A и B. - мощность пересечения множеств A и B.
- кол-во всех студентов(обычно обозначают U - универсум, но я буду обозначать Z чтобы не путать его с знаком объединения U) - кол-во всех студентов изучающих французский. - кол-во всех студентов изучающих немецкий. - кол-во всех студентов изучающий и французский и немецкий. (вместо no сверху черта отрицания над всем, не знаю как поставить) - студенты не изучающих иностранный язык.
1. Найдём количество всех студентов изучающих иностранный язык.
2. Найдём всех студентов изучающих или французский или немецкий или и тот и другой.
3. Найдём количество студентов изучающих только английский, для этого от количества всех студентов изучающий иностранный язык отнимем тех кто изучает или французский или немецкий или и тот и другой.
1)Найдем дискриминант квадратного уравнения D=b(кв)-4ac=3(кв)-4*1*(-28)=9+112=121 Так как дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня: x1=(-3-(корень)121)/2*1=(-3-11)/2=-14/2=-7 x2=(-3+(корень)121)/2*1=(-3+11)/2=8/2=4
2)Найдем дискриминант квадратного уравнения D=b(кв)-4ac=-2(кв)-4*2*(-8)=4+64=68 Так как дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня: x1=(2-(корень)68)/2*2=0,5-0,5*(корень)17~=-1,56155 x2=(2+(корень)68)/2*2=0,5+0,5*(корень)17~=2,56155
3)найдем дискриминант D=b(кв)-4ac=-5(кв)-4*1*6=25-24=1 Т.к. дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня x1=(5-(корень)1)/2*1=(5-1)/2=4/2=2 x2=(5+(корень)1)/2*1=(5+1)/2=6/2=3 ax(кв)+bx+c=a(x-x1)(x-x2) Отсюда x(кв)-5x+6=(x-2)(x-3)
4)найдем дискриминант D=b(кв)-4ac=-1(кв)-4*(-6)*1=1+24=25 Т.к. дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня x1=(1-(корень)25)/2*(-6)=(1-5)/-12=-4/-12=1/3 x2=(1+(корень)25)/2*(-6)=(1+5)/-12=6/-12=-1/2 ax(кв)+bx+с=a(x-x1)(x-x2) Отсюда -6x(кв)-x+1=-6(x-1/3)(x+1/2)
- мощность объединения множеств A и B.
- мощность пересечения множеств A и B.
- кол-во всех студентов(обычно обозначают U - универсум, но я буду обозначать Z чтобы не путать его с знаком объединения U)
- кол-во всех студентов изучающих французский.
- кол-во всех студентов изучающих немецкий.
- кол-во всех студентов изучающий и французский и немецкий.
(вместо no сверху черта отрицания над всем, не знаю как поставить) - студенты не изучающих иностранный язык.
1. Найдём количество всех студентов изучающих иностранный язык.
2. Найдём всех студентов изучающих или французский или немецкий или и тот и другой.
3. Найдём количество студентов изучающих только английский, для этого от количества всех студентов изучающий иностранный язык отнимем тех кто изучает или французский или немецкий или и тот и другой.
D=b(кв)-4ac=3(кв)-4*1*(-28)=9+112=121
Так как дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня:
x1=(-3-(корень)121)/2*1=(-3-11)/2=-14/2=-7
x2=(-3+(корень)121)/2*1=(-3+11)/2=8/2=4
2)Найдем дискриминант квадратного уравнения
D=b(кв)-4ac=-2(кв)-4*2*(-8)=4+64=68
Так как дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня:
x1=(2-(корень)68)/2*2=0,5-0,5*(корень)17~=-1,56155
x2=(2+(корень)68)/2*2=0,5+0,5*(корень)17~=2,56155
3)найдем дискриминант
D=b(кв)-4ac=-5(кв)-4*1*6=25-24=1
Т.к. дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня
x1=(5-(корень)1)/2*1=(5-1)/2=4/2=2
x2=(5+(корень)1)/2*1=(5+1)/2=6/2=3
ax(кв)+bx+c=a(x-x1)(x-x2)
Отсюда x(кв)-5x+6=(x-2)(x-3)
4)найдем дискриминант
D=b(кв)-4ac=-1(кв)-4*(-6)*1=1+24=25
Т.к. дискриминант больше нуля, то уравнение имеет два действительных корня
x1=(1-(корень)25)/2*(-6)=(1-5)/-12=-4/-12=1/3
x2=(1+(корень)25)/2*(-6)=(1+5)/-12=6/-12=-1/2
ax(кв)+bx+с=a(x-x1)(x-x2)
Отсюда -6x(кв)-x+1=-6(x-1/3)(x+1/2)