В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kornilov1001
kornilov1001
30.09.2021 12:57 •  Алгебра

Решите все номера, почти везде нужен только ответ Приведи одночлен −0,2a5b⋅12a10c к стандартному виду и назови его коэффициент.

Коэффициент
одночлена в стандартном виде
a
bc.
Выполни действия с одночленами 5,6x+16y−11x−5,5y.
Выбери правильный вариант ответа.

Из данных одночленов x2y;2xyx;3⋅3yxy3;7x3y;5x;9xy3;5xy подобными являются:
7x3yи9xy3
x2yи2xyx
3⋅3yxy3и9xy3
5xи5xy
Выбери правильный вариант ответа.

Значение выражения 5ab2+(−3ab2)+6bab равно
14ab2
2ab2
11ab2
8ab2
Выбери правильный вариант ответа.

Значение выражения 5ab2+(−3ab2)+6bab равно
14ab2
2ab2
11ab2
8ab2
Выбери правильный вариант ответа.

Значение выражения 5ab2+(−3ab2)+6bab равно
14ab2
2ab2
11ab2
8ab2
Реши уравнение 2,25x9−3,13x9+0,89x9=0,01.

ответ:

x=
Представь данный одночлен 0,008b18 в виде куба некоторого одночлена.

0,008b18 =
Возведи одночлен в указанную степень:

(−3a3m7)4.

ответ
(−3a3m7)4 = ___a ___m
Можно ли представить одночлен A в виде квадрата некоторого одночлена B, если A=16a6? Если можно, то как?

(Если представить одночлен в виде квадрата некоторого одночлена нельзя, во втором окошке напиши «нет».)
ответ:
Упрости выражение (−4,3a5b5c)2⋅(−5abc).

ответ:
(−4,3a5b5c)2⋅(−5abc)
Упрости выражение (−4,3a5b5c)2⋅(−5abc).

ответ:
(−4,3a5b5c)2⋅(−5abc)
(5b8d8)3⋅(8b3d5)0(125b5d3)2, где b≠0,d≠0.

ответ:
Реши уравнение:

(3x)9⋅(9x4)3(3x3)5⋅(27x)3⋅x=12.

ответ (записывай сначала положительный корень):
x1=
;x2=

Показать ответ
Ответ:
Славик14102
Славик14102
25.10.2022 18:11
1)
x+4y=9      |*(-2)  => -2x-8y=-18  => x=3
3x+8y=21 |*1      =>  3x+8y=21   => y=1,5
Сложив уравнения, получим х=3
ответ: (3; 1,5)
2)
3x+y=264  |*5 => 15x+5y=1320 => x=80
2x-5y=40   |*1 =>  2x-5y=40        => y=24
Сложив уравнения, получим 17х=1360 => x=80
ответ: (80; 24)
3) Умножим второе уравнение на 10
x+y=4100           |*(-8)  => -8x-8y= -32800        => x=2800
8x+11y=36700  |*1      => 8x+11y=36700        => y=1300
Сложив уравнения, получим 3y=3900 => y=1300
ответ: (2800; 1300)
0,0(0 оценок)
Ответ:
natachapligina
natachapligina
18.01.2020 07:37

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота