Решите все номера, почти везде нужен только ответ Приведи одночлен −0,2a5b⋅12a10c к стандартному виду и назови его коэффициент.
Коэффициент
одночлена в стандартном виде
a
bc.
Выполни действия с одночленами 5,6x+16y−11x−5,5y.
Выбери правильный вариант ответа.
Из данных одночленов x2y;2xyx;3⋅3yxy3;7x3y;5x;9xy3;5xy подобными являются:
7x3yи9xy3
x2yи2xyx
3⋅3yxy3и9xy3
5xи5xy
Выбери правильный вариант ответа.
Значение выражения 5ab2+(−3ab2)+6bab равно
14ab2
2ab2
11ab2
8ab2
Выбери правильный вариант ответа.
Значение выражения 5ab2+(−3ab2)+6bab равно
14ab2
2ab2
11ab2
8ab2
Выбери правильный вариант ответа.
Значение выражения 5ab2+(−3ab2)+6bab равно
14ab2
2ab2
11ab2
8ab2
Реши уравнение 2,25x9−3,13x9+0,89x9=0,01.
ответ:
x=
Представь данный одночлен 0,008b18 в виде куба некоторого одночлена.
0,008b18 =
Возведи одночлен в указанную степень:
(−3a3m7)4.
ответ
(−3a3m7)4 = ___a ___m
Можно ли представить одночлен A в виде квадрата некоторого одночлена B, если A=16a6? Если можно, то как?
(Если представить одночлен в виде квадрата некоторого одночлена нельзя, во втором окошке напиши «нет».)
ответ:
Упрости выражение (−4,3a5b5c)2⋅(−5abc).
ответ:
(−4,3a5b5c)2⋅(−5abc)
Упрости выражение (−4,3a5b5c)2⋅(−5abc).
ответ:
(−4,3a5b5c)2⋅(−5abc)
(5b8d8)3⋅(8b3d5)0(125b5d3)2, где b≠0,d≠0.
ответ:
Реши уравнение:
(3x)9⋅(9x4)3(3x3)5⋅(27x)3⋅x=12.
ответ (записывай сначала положительный корень):
x1=
;x2=
x+4y=9 |*(-2) => -2x-8y=-18 => x=3
3x+8y=21 |*1 => 3x+8y=21 => y=1,5
Сложив уравнения, получим х=3
ответ: (3; 1,5)
2)
3x+y=264 |*5 => 15x+5y=1320 => x=80
2x-5y=40 |*1 => 2x-5y=40 => y=24
Сложив уравнения, получим 17х=1360 => x=80
ответ: (80; 24)
3) Умножим второе уравнение на 10
x+y=4100 |*(-8) => -8x-8y= -32800 => x=2800
8x+11y=36700 |*1 => 8x+11y=36700 => y=1300
Сложив уравнения, получим 3y=3900 => y=1300
ответ: (2800; 1300)
Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа
5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович
Дата: 28.07.2017г.
Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:
Тема урока
Объединение и пересечение множеств
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;
5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;
Цели урока
Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;
Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если:
1. знает определения объединения и пересечения множеств
2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;
Языковые цели
В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами
Предметная лексика и терминология:
множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.
Точность и ясность словесного выражения мыслей.
Привитие ценностей
Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.
Межпредметные связи
Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.
Навыки использования ИКТ
Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.
Предварительные
знания
Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;
Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);
Знаком с понятием подмножества;
Умеет использовать символы , , , , , при работе с множествами;
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Оргмомент
Позитивный психологический настрой на урок
(3 мин)
Деление на группы с приема «Множества»
(5-мин)
Целеполагание
Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.
(5 мин)
Групповая работа
(3 мин)
Середина урока.
Презентация новой темы
(5мин)
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Метод «Дерево достижений»
Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.
Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.
Те, кто выбрал
Красный, — желают общаться.
Желтый — проявят активность.
Синий — будут настойчивы.
Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.
Деление на группы прием «Множества»
Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.
Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.
Что такое множество?
Назовите элементы:
множества «Времена года»
множества «Дни недели»
Что такое подмножество?
Назовите подмножество:
Множества «Растения»
Множества «Спортсмены»
Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».
Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.
Учитель показывает ученикам задачу.
Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?
Объяснение: